Адаптироваться,как бы это (в вашем случае)безысходно не звучало бы,так и есть:)Радуйтесь жизни!Учеба,да и вообще учиться это не плохая штука,если получать от нее выгоду или же пользу.Вам просто надо получать удовольствие,вот и все.А вот как получить удовольствие -это очень просто!Вы должны себе сказать что это игра или что-то в этом роде!Во время выполнения уроков заинтересуйте себя,поиграйте с собой во что нибудь.К примеру ,представьте что Вы в школе и Вы учитель,что Вашей комнате есть ученики.Таким образом Вы будете играться и учиться одновременно!Уверяю Вас,Вам после этого понравиться учиться!
а) 5SO2+2KMnO4+2H2O->K2SO4+2MnSO4+2H2SO4. окисление: S(+4)-(-2e)->S(+6) l 2 l 10 l 5 - восстановитель. восстановление: Mn(+7)-(+5e)->Mn(+2) l 5 l 10 l 2 - окислитель. б) 2Cu(NO3)2->2CuO+4NO2+O2. окисление: O6(-2)-(-4e)->O2(0) l 4 l 4 l 1 - восстановитель. восстановление: N(+5)-(+e)->N(+4) l 1 l 4 l 4 - окислитель. в) 4HCl+MnO2->MnCl2+Cl2+2H2O. окисление: Cl(-1)-(-2e)->Cl2(0) l 2 l 2 l 1 - восстановитель. восстановление: Mn(+4)-(+2e)->Mn(+2) l 2 l 2 l 1 - окислитель.
окисление: S(+4)-(-2e)->S(+6) l 2 l 10 l 5 - восстановитель.
восстановление: Mn(+7)-(+5e)->Mn(+2) l 5 l 10 l 2 - окислитель.
б) 2Cu(NO3)2->2CuO+4NO2+O2.
окисление: O6(-2)-(-4e)->O2(0) l 4 l 4 l 1 - восстановитель.
восстановление: N(+5)-(+e)->N(+4) l 1 l 4 l 4 - окислитель.
в) 4HCl+MnO2->MnCl2+Cl2+2H2O.
окисление: Cl(-1)-(-2e)->Cl2(0) l 2 l 2 l 1 - восстановитель.
восстановление: Mn(+4)-(+2e)->Mn(+2) l 2 l 2 l 1 - окислитель.