В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
дильназ149
дильназ149
17.10.2021 10:31 •  Химия

Заранее тому кто решиться ето зделать. 6. Виберіть неметалічні елементи:
a) Ca;
б) 0;
B) S;
г) Fe.
7. Що означає запис ЗН2:
а) 3 атоми Гідрогену;
б) 3 молекули водню;
в) 6 атомів Гідрогену;
г) 3 молекули води.
8. У скільки разів атом Магнію важче, ніж атом Карбону?
9. Напишіть формули речовин, молекули яких складаються:
а) з одного атома Нітрогену і трьох атомів Гідрогену;
б) з одного атома Гідрогену, одного атома Фосфору й трьох
атомів Оксигену.
10. Розрахуйте відносні молекулярні маси речовин, молекули
яких складаються:
а) із двох атомів Нітрогену й п'яти атомів Оксигену;
б) із двох атомів Гідрогену, одного атому Карбону й трьох
атомів Оксигену.
Визначте масову частку Оксигену в кожній з цих сполук.
11. Творче завдання.
Уявіть, що відносна атомна маса Карбону становить 50.
Обчисліть значення відносних атомних мас, які матимуть у
такому випадку елементи Фосфор, Кальцій, Аурум.​

Показать ответ
Ответ:
khramenkova
khramenkova
08.01.2020 05:38

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rotsib
rotsib
24.03.2023 02:59
N - I, II, III, IV (переменная валентность)
Al - III ( постоянная )
Ba - II ( постоянная )
Br - I, III, V, VII ( переменная )
H - I ( постоянная )
Fe - II, III ( переменная )
I - I, III, V, VII ( переменная )
K - I ( постоянная )
Ca - II ( постоянная )
O - II ( постоянная )
Si - II, IV ( переменная)
Mg - II ( постоянная )
Cu - I, II ( переменная )
Na - I ( постоянная )
Hg - I, II ( переменная )
Pb - II, IV ( переменная )
S - II, IV, VI ( переменная )
Ag - I, II, III ( переменная )
С - ll, lV ( переменная)
P - lll, V ( переменная )
F - I ( постоянная )
Cl - I, lll, V, Vll (переменная)
Zn - II ( постоянная )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота