Завдання 1. Запропонуйте якомога більше в добування із гептану
сполук інших класів. Складіть схеми відповідних реакцій.
Завдання 2. Перевірте наявність маркування доступних вам виробів із
пластмас, інших синтетичних матеріалів. З’ясуйте, який тип синтетичного мате-
ріалу використано для їхнього виробництва.
Зробіть для себе висновок, яким з них варто надавати перевагу в конкрет-
них випадках.
Завдання 3. З різних інформаційних джерел дізнайтесь, які підприємства
органічного синтезу працюють у вашому регіоні, і
2. Жидкий, газообразный (поддерживающий горение) - 2 прилагательных
3. Окисляет, применяется в различных отраслях, поддерживает процессы дыхания и т.д. - 3 глагола
4. Кислород — химически активный неметалл, при н.у. без цвета, вкуси запаха. - предложение
5. Озон (синоним)
1. Оксиды
2. солеообразующие, кислотные
3. содержат атомы кислорода, взаимодействуют с водой, (некоторые) оксиды не растворяются в воде
4. Оксиды — весьма распространённый тип соединений, содержащихся в земной коре и во Вселенной вообще.
5. Глинозем
1. Горение
2. сложный процесс, беспламенное горение
3. выделяется тепло, увеличивается температура, меняется цвет пламени
4.Горение до сих пор остаётся основным источником энергии в мире
5. Огонь
катод анод
LiOH Li+ + ОН-
катод анод
CaBr2 Ca2+ + Br-
катод анод
KCl К+ + СІ-
катод анод
Ba(OH)2 Ва2+ + ОН-
катод анод
На всякий случай - электролиз - это распад вещества на ионы(катионы и анионы). Для того, чтобы научится это делать, обратите внимание на таблицу растворимости веществ - там вы найдете все необходимые ионы не только элементов, но и кислотных остатков и гидроксидов.