Формула: Na₂SO₄ название: сульфат натрия применение: применяют главным образом для производства моющих средств (мыло, реже стиральные порошки, моющие средства). Также данное вещество используют для производства стекла и в таких отраслях как кожевенная, текстильная промышленность, металлургия. Как лекарственное средство в ветеринарии и медицине (для выпуска солевых слабительных препаратов, раствора соли для промывания носа и горла).
формула: CaSO₄ название: сульфат кальция применение: как пищевая добавка -эмульгатор Е516 является водопоглотительных веществом и используется как осушители влаги. В стоительном и медицинском деле в виде гипса (СaSO₄·2H₂O) и алебастра (СaSO₄·0,5H₂O).
формула: MgSO₄ название: сульфат магния применение: как лекарственный препарат в виде раствора для внутривенного вливания и суспензий, оказывая разное воздействие на организм. Используется в целлюлозно-бумажном производстве, в текстильном деле как наполнитель материалов и утяжелитель шелка, для изготовления дорожных прокрытий.
формула: К₂SO₄ название: сульфат калия применение: используется как калийное удобрение в с\х, а также при производстве стекла, в металлургии, как пищевая добавка Е515.
Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.
название: сульфат натрия
применение:
применяют главным образом для производства моющих средств (мыло, реже стиральные порошки, моющие средства). Также данное вещество используют для производства стекла и в таких отраслях как кожевенная, текстильная промышленность, металлургия. Как лекарственное средство в ветеринарии и медицине (для выпуска солевых слабительных препаратов, раствора соли для промывания носа и горла).
формула: CaSO₄
название: сульфат кальция
применение:
как пищевая добавка -эмульгатор Е516
является водопоглотительных веществом и используется как осушители влаги. В стоительном и медицинском деле в виде гипса (СaSO₄·2H₂O) и алебастра (СaSO₄·0,5H₂O).
формула: MgSO₄
название: сульфат магния
применение:
как лекарственный препарат в виде раствора для внутривенного вливания и суспензий, оказывая разное воздействие на организм. Используется в целлюлозно-бумажном производстве, в текстильном деле как наполнитель материалов и утяжелитель шелка, для изготовления дорожных прокрытий.
формула: К₂SO₄
название: сульфат калия
применение:
используется как калийное удобрение в с\х, а также при производстве стекла, в металлургии, как пищевая добавка Е515.
Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.