Завершите выполнение приведенной ниже схемы. Какой метод она иллюстрирует? Какой этап этого метода может осуществляться несколькими путями? Результат какого из этапов этого метода является, на ваш взгляд, наиболее трудно предсказуемым для экспериментатора? Если бы вы стали исследователем в области селекции растений, для каких целей вы использовали бы обсуждаемый метод? Выделите среди них близкие (более реальные) и отдаленные (менее реальные) цели. ответы аргументируйте. Выделение гена<Подбор вектора
Кристаллические решётки неметаллов могут быть атомными или молекулярными; в первом случае возможно образование ковалентных неполярных связей между атомами, и тогда простое вещество будет обладать высокой твёрдостью (алмаз) , но быть хрупким. Вещества с молекулярной решёткой, как правило, являются газами (водород, азот) или жидкостями (бром) . Твердых веществ среди неметаллов примерно треть.
они расположены в конце периода только в главной подгруппе.
г) с кислотными оксидами: Na2O + SO3 -> Na2SO4.
2. Гидроксид калия (KOH):
а) взаимодействие с кислотами: KOH + HCl - > KCl + H2O,
б) с кислотными оксидами: 2KOH + CO2 -> K2CO3 + H2O,
в) с переходными металлами (амфотерными): 2Al + 2KOH + 6H2O -> 2K[Al(OH)4] + 3H2 (с выделением газа).
3. Серная кислота (H2SO4):
Например получения сульфата меди:
1. СuО + Н2SО4 -> СuSО4 + Н2О,
2. СuСl2 + Н2SО4 -> СuSО4 + 2НСl,
3. Сu(ОН)2 + Н2SО4 -> СuSО4 + 2 Н2О.
4. Сульфат меди (II) (CuSO4):
1. СuSO4 + BaCl2 -> BaSO4(осадок белого цвета) + СuCl2 - определение наличия в растворе сульфат-ионов (SO4),
2. CuSO4 + 2NaOH -> Cu(OH)2(осадок голубого цвета) + Na2SO4 - определение наличия в растворе катионов меди.