Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html
m(CO2) = 8,8 г
n(H2O) = 0,1 моль
Д(Н2) = 39
Химическую формулу СхНу -?
1. Находим молярную массу вещества:
M(вещества) = Д*М(Н2) = 39 • 2 = 78 г/моль
2. Найдём количества вещества CO2, и массы С и Н по формулам:
n = m/M
n(CO2) = m /М =8,8 / 44=0,2 моль,
m(С)=12*0,2=2,4 г
n (H2O)= 0,1 моль
m(Н)=0,1*2*1=0,2 г
Масса СхНу=2,4 г +0,2= 2,6 г
Количество СхНу=2,6/78=0,033моль
4. Находим формулу
n(СхНу): n(СO2) : n(Н2O) =0,033: 0,2 : 0,1 = 1 : 6 :3
Ставим коэффициенты в уравнение
СхНу + (х+у/4)О2=хСО2 + у/2Н2О
1СхНу + (х+у/4)О2=6СО2 + 3Н2О
По уравнению видно, что перед СО2 стоит коэф 6 и водой коэф. 3, тогда состав С6Н6, молярная масса ее М(С6Н6)=78 г/моль бензол