Жил так Жилин с товарищем месяц целый. Хозяин все смеется. — Твоя, Иван, хорош,— моя, Абдул, хорош.— А кормил плохо,— только и давал, что хлеб пресный из просяной муки, лепешками печеный, а то и вовсе тесто непеченое. Костылин еще раз писал домой, все ждал присылки денег и скучал. По целым дням сидит в сарае и считает дни, когда письмо придет, или спит. А Жилин знал, что его письмо не дойдет, а другого не писал. «Где,— думает,— матери столько денег взять, за меня заплатить. И то она тем больше жила, что я посылал ей. Если ей пятьсот рублей собрать, надо разориться вконец. Бог даст — и сам выберусь». А сам все высматривает, выпытывает, как ему бежать. Ходит по аулу, насвистывает; а то сидит, что-нибудь рукодельничает, или из глины кукол лепит, или плетет плетенки из прутьев. А Жилин на всякое рукоделье мастер был. Слепил он раз куклу, с носом, с руками, с ногами и в татарской рубахе, и поставил куклу на крышу. Пошли татарки за водой. Хозяйская дочь Динка увидала куклу, позвала татарок. Составили кувшины, смотрят, смеются. Жилин снял куклу, подает им. Они смеются, а не смеют взять. Оставил он куклу, ушел в сарай Озаглавьте отрывок
Составьте простой назывной план отрывка
Подберите и выпишите к каждому пункту плана соответствующие цитаты.
Объяснение:
Підсумкова контрольна робота за ІІ семестр 9 клас
І варіант
І рівень (завдання 1-6 тестові, мають по одну правильну відповідь, оцінюються в 0, )
1.б) Бутлеров
2.г)(CН2О)n
3.а) спирти і карбонові кислоти
4. г) руйнування структур білка.
5.в) гідрування
6. г) -CO-NH-.
ІІ рівень (завдання 7-9 на встановлення правильної відповідності, оцінюються по )
Узгодьте реагенти та продукти реакції:
7.
1.В
2.Г
3.А
4. Б
8. Установити відповідність між формулою речовини, класом сполук, до якого вона належить та назвою речовини.
І. 5 В
ІІ. 4 А
ІІІ. 1 Е
ІV. 2 Д
V. 3 ,г
ІІІ рівень (Правильно виконане завдання 9 оцінюються по 2 б.)
9. Допишіть рівняння реакцій:
А. 2CH3COOH + 2Na → 2CH3COONa + H2
Б. 2C17H33COOH + H2 → 2C18H33(OH)2
В. C2H5OH + 2HCl → 2CH3Cl + H2O
Г. 3C16H34 → 3C8H18 + 8C3H6
Д. C2H5OH + 3O2 → 2CO2 + 3H2O
Е. CH3COOH + 6KOH → 2K3COOH + 4H2O
В. 4CH3COOH + 6C2H5OH → 5CH3COOC2H5 + 4H3O
IV рівень (Правильно виконане завдання 10 оцінюються в 3 б.)
10. Незнаю
Be(OH)2+H2SO4=BeSO4(выпадает в осадок)+H2O(получается нормальная соль так как кол-во группы ОН равно количеству водорода в серной кислоте))А если будет так:Be(OH)2+2H2SO4=BE(HSO4)2+H2O(в данном случае кол-во водорода в серной кислоте 4 ,а гидроксо группы две,из-за того что водорода больше получается кислая соль.А если будет так:2Be(OH)2+H2SO4 =(BeOH)2SO4+H2O (в данном случае OH группы больше(4) поэтому получается основная соль.Это надо применять в реакциях:кислота+основание(то есть в реакциях нейтрализации)
ну в общем желаю удачи,и получи хорошую оценку по всем предметам)