4P+5O2 = 2P2O5 - сначала пишете уравнение, уравниваете, расставляете коэффициенты
Затем нам дан объем кислорода, мы можем найти его моль по формуле: n= V/Vm, где v - объем, а Vm - молярный объем, который является 22.4 л/моль для газов при нормальных условиях: n(O2) = 11.2 л / 22.4 (л/моль) = 0.5 моль
Теперь надо найти моли фосфора и оксида. n(P) = 0,5 / 5 x 4 = 0.4 моль - так как перед кислородом стоит 5, 0.5 делим на 5, а так как перед фосфором стоит 4, умножаем на 4 и получаем моли фосфора. Точно так же с оксидом: n(P2O5) = 0.5 / 5 x 2 = 0.2 моль
теперь мы можем найти их массы по формуле: m = n x M, где М - молярная масса, которую ищем в таблице менделеева
m(P) = 0.4 моль х 31 г/моль = 12.4 г m(P2O5) = 0.2 моль х (31х2+16х5) г/моль= 28.4 г
Кросс-культу́рные иссле́дования[1] — это научный метод из области антропологии и смежных наук (социология, психология, экономика, политология), который использует данные о различных обществах, собранные в полевых исследованиях, чтобы изучить социальное поведение и проверить гипотезы о культурных различиях. В отличие от сравнительных исследований, в которых рассматриваются схожие характеристики нескольких обществ, в кросс-культурных исследованиях используется более широкая выборка, которая позволяет провести статистический анализ существования сильной корреляции или её отсутствия между исследуемыми параметрами. В качестве переменных в кросс-культурном исследовании выступают следующие системы: 1) экологическая, включающая физическое окружение, ресурсы, географию; 2) система средств существования, то есть методы эксплуатации среды: сельское хозяйство, собирательство, промышленность; 3) социокультурная система: институты, нормы, роли и ценности, существующие «вне» индивида; 4) индивидуальная система: восприятие, обучение, мотивация, субъективная культура, которая, в свою очередь, включает особенности восприятия элементов культурной системы; 5) интериндивидуальная система: паттерны социального поведения[2]. При этом классификации и номенклатуры таких систем могут варьироваться
Затем нам дан объем кислорода, мы можем найти его моль по формуле: n= V/Vm, где v - объем, а Vm - молярный объем, который является 22.4 л/моль для газов при нормальных условиях:
n(O2) = 11.2 л / 22.4 (л/моль) = 0.5 моль
Теперь надо найти моли фосфора и оксида.
n(P) = 0,5 / 5 x 4 = 0.4 моль - так как перед кислородом стоит 5, 0.5 делим на 5, а так как перед фосфором стоит 4, умножаем на 4 и получаем моли фосфора. Точно так же с оксидом:
n(P2O5) = 0.5 / 5 x 2 = 0.2 моль
теперь мы можем найти их массы по формуле: m = n x M, где М - молярная масса, которую ищем в таблице менделеева
m(P) = 0.4 моль х 31 г/моль = 12.4 г
m(P2O5) = 0.2 моль х (31х2+16х5) г/моль= 28.4 г
Кросс-культу́рные иссле́дования[1] — это научный метод из области антропологии и смежных наук (социология, психология, экономика, политология), который использует данные о различных обществах, собранные в полевых исследованиях, чтобы изучить социальное поведение и проверить гипотезы о культурных различиях. В отличие от сравнительных исследований, в которых рассматриваются схожие характеристики нескольких обществ, в кросс-культурных исследованиях используется более широкая выборка, которая позволяет провести статистический анализ существования сильной корреляции или её отсутствия между исследуемыми параметрами. В качестве переменных в кросс-культурном исследовании выступают следующие системы: 1) экологическая, включающая физическое окружение, ресурсы, географию; 2) система средств существования, то есть методы эксплуатации среды: сельское хозяйство, собирательство, промышленность; 3) социокультурная система: институты, нормы, роли и ценности, существующие «вне» индивида; 4) индивидуальная система: восприятие, обучение, мотивация, субъективная культура, которая, в свою очередь, включает особенности восприятия элементов культурной системы; 5) интериндивидуальная система: паттерны социального поведения[2]. При этом классификации и номенклатуры таких систем могут варьироваться
Объяснение:
лайк