В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastyamamontova
nastyamamontova
01.08.2022 07:39 •  Химия

Знайти масову частку натрію в солях : nano3 , na2so4.

Показать ответ
Ответ:
aizazaliyaF
aizazaliyaF
30.06.2021 03:14
2.CaO+2HCl->CaCl2(хлорид кальция)+H2OCa(OH)2+2HCl->CaCl2(хлорид кальция)+H2ONaOH+HCl->NaCl(хлорид натрия)+H2OCaO+SO2(3)->CaSO3(4)(сульфит(сульфат) кальция)Ca(OH)2+SO2(3)->CaSO3(4)(сульфит(сульфат) кальция)+H2O2NaOH+SO2(3)->Na2SO3(4)(сульфит(сульфат) натрия)+H2OH2O-вода 3.49 г                  ХгCu(OH)2 ==t== CuO + H2O98 г/моль        80 г/моль Рассчитаем молярную массу гидроксида и оксида меди:- гидроксид меди - 64 + (16 + 1) * 2 = 98 г/моль;- оксид меди - 64 + 16 = 80 г/моль.Составим пропорцию:Хг            -      49г80г/моль -      98г/моль.Решим пропорцию:Х = (80 * 49) / 98 = 40гр.ответ: масса оксида меди (II),образующегося при разложении 49 гр гидроксида меди (II), равна 40 гр.
0,0(0 оценок)
Ответ:
olysenko290
olysenko290
20.12.2022 21:01
Химия в профессии строителя
Предлагаемая информация учителю расширить кругозор учащихся, что будет пониманию ими связей между знаниями, получаемыми при изучении трудной дисциплины химии и выбранной учащимися профессии.Активизировать познавательную деятельность на уроке химии можно при условии пробуждения познавательного интереса у обучающихся, например, при специально подобранных задач профессиональной направленности. Учителю необходимо обеспечить понимание учащимися материала для этого он должен постараться акцентировать внимание на то, что знания полученные сегодня на уроке действительно пригодятся им в будущем.Информацию профессиональной направленности можно включить в ткань урока различными методами и Вовлечь учащихся в беседу, подводящую к изучению нового материала или посвящённую закреплению.Использовать небольшой (2-3 мин) рассказ-иллюстрацию учителя или учащегося к изучаемому материалу.Создать проблемную ситуацию, которая потребует использование учащимися знаний, почерпнутых на других уроках или из окружающей жизни.Познавательные задачи. И т.д.При изучении темы “Химия металлов” учащимся, которые занимаются у нас в колледже на занятиях в кружке “Мозаика” я даю задание подготовить рассказ-иллюстрацию о применении в качестве протрав сернистого железа (железного купороса) и хлорного железа, сернокислой меди (медного купороса) и хлорной меди, марганцево-кислого калия и двухромовокислого калия (хромпика). Ребята каждый год проводят исследования о влиянии концентрации вещества на цветовые тона древесины при протравном крашении. Таким образом, знания, полученные ими на уроках химии, находят непосредственное применение на практике, и они могут подготовить себе для работы шпон с нужным оттенком цвета и использовать его.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота