По молекулярной формуле определите класс вещества, напишите структурные формулы: вещества, одного изомера, одного гомолога его, назовите их. c4h10o (це 4 аш 10 о) и c3h12o (це 3 аш 12 о) 2.напишите ухр, с которых можно осуществить следующие превращения, укажите условия протекания реакций, назовите вещества. c2h2 стрелочка c6h6 стрелочка c6h5cl стрелочка c6h5oh c2h4 стрелочка c2h5oh стрелочка c2h5cl стрелочка c2h5oh 3.с какими из перечисленных веществ: гидроксид натрия, натрий, хлор, водород, оксид меди два - будет реагировать этанол глицерин составьте ухр возможных реакций и назовите продукты их. 4.как можно распознать с качественных реакций следующие вещества: этанол и этиленгликоль метанол и фенол напишите ухр соответствующих реакций
Смеси бывают твердые, жидкие, газообразные, коллоидные. Твердые бывают сыпучими и сплавами. В быту - смеси круп, мельхиор, сталь и т. д. В природе - песок, почва, камень (многокомпонентный твердый раствор) Жидкие бывают растворами и коллоидными. Раствор - чай, соль или сода в воде, В природе - вода морская и минеральная Коллоиные растворы - гели, шампуни, клеи. В природе - болотная торфяная вода, молоко, Коллоидными могут быть смеси жидкость/газ, тв. в-во/газ, тв. в-во/жидкость В природе -туман, пыль, лава, глина, в быту - аэрозоли, пасты И наконец смеси газовые. В природе - воздух, природный газ, в быту - бытовой сжиженный газ (пропан-бутан)
Смеси бывают твердые, жидкие, газообразные, коллоидные. Твердые бывают сыпучими и сплавами. В быту - смеси круп, мельхиор, сталь и т. д. В природе - песок, почва, камень (многокомпонентный твердый раствор) Жидкие бывают растворами и коллоидными. Раствор - чай, соль или сода в воде, В природе - вода морская и минеральная Коллоиные растворы - гели, шампуни, клеи. В природе - болотная торфяная вода, молоко, Коллоидными могут быть смеси жидкость/газ, тв. в-во/газ, тв. в-во/жидкость В природе -туман, пыль, лава, глина, в быту - аэрозоли, пасты И наконец смеси газовые. В природе - воздух, природный газ, в быту - бытовой сжиженный газ (пропан-бутан)
: