Зробіть дві колонки: ПРИРОДНІ та СИНТЕТИЧНІ органічні сполуки , та розподіліть дані сполуки:
Фарба, Антибіотик, живиця, натуральний каучук, кевлар, пестециди, кофеїн, каніфоль, пральний порошок, синтетичний каучук, віск, латекс, капрон, морфін, тефлон, вітамінпи, ефірна олія, вибухівка, крохмаль, лавсан, бавовна, агар-агар, бензин, мазут, целюлоза, тефлон
Б) наличие грязи может сказаться на проведении эксперимента
2. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в склянку?
3. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в
склянку?
А) можно перепутать вещества
4. Проводить опыты, не предусмотренные инструкцией:
А) не разрешается
5. При попадании на кожу раствора щелочи необходимо:
В) обработать 2 % раствором уксусной кислоты
6. Как оформляются результаты практической работы:
Б) в тетради для практических работ
7. Пробирку в пробиркодержателе закрепляют
Б) у отверстия пробирки
Na-1e=Na+1
O-кислород +8 Имеет 2 энергетических уровня: На первом уровне 2 электрона, на втором- 6
О+2e=O-2
(2Na+1) ион+ (О-2) ион= Na2+1O-2 (Ионное соединение)
б) Li литий +3 Имеет 2 энергетических уровня: На первом уровне 2 электрона, на втором- 1
Li-1e=Li+1
Cl хлор +17 Имеет 3 энергетических уровня: На первом уровне 2 электрона, на втором-8, на третьем -7
Cl+1e=Cl-1
(Li+1) ион+ (Cl-1) ион= Li+Cl- (Ионное соединение)
Mg - магний +12 Имеет 3 энергетических уровня: На первом уровне 2 электрона, на втором-8, на третьем -2
Mg-2e=Mg+2
F - фтор +7 Имеет 2 энергетических уровня: На первом уровне 2 электрона, на втором- 7
F+1e=F-1
(Mg2+) ион + (2F-) ион= Mg+2F2- (ионное соединение)