03.12.2020г. Задання по суммативному оцениванию за раздел «Структура семьи и семейные 6 класс русский язык ( как первый) ценности» Виды речевой деятельности Чтенше Ппсьмо грамоте. Затем передаёт лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: Любовь, Прощение, Терпение. І в конце листа: сто раз Любовь, Сто раз Прощение, Сто раз Терпение. Прочёл владыка, почесал, как водится, за ухом и спроси: - II ecë? -Да, - ответил старик,- это песть основа жизни всякой хорошей семы. - II, подумав, добавил: - и мира тоже». https://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2014/03/02/kitayskaya-pritcha-ladnaya- semya. . Цель обучения 6.2.2.1 определять основную мысль, выявляя структурные частІ ІІ объясняя смысл построения текста 6.3.6.1 Інсать творческие работы (90-110слов), представляя себя в предлагаемой сітуации и описывая собственные ощущения Обучающийся -формулирует основную мысль, определяя структурные части текста; - пишет творческую работу от 1 лица, передавая своїх ощущения Критерии оценивания 2) Найдите и проставьте в тексте номера структурных частей: 1- вступление 2- основная часть 3- заключение 3) Подчеркните в каждой части ключевое предложение. 4) Используя эти предложення, сформулируйте основную мысль текста и Тапишите Уровни мыслительных навыков Знание и понимание, Навыки высокого порядка 30 минут Время выполнення Задание 1. 1) Прочитайте текст.(15 мин) Задание 2.(15 минут) Как бы вы чувствовали себя в семье, о которой говорилось в прочитанном тексте? Опишите свои ощущения (90-110слов). Ладная семья (китайская притча) Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более ста человек насчитывалось в этой семье. І занимала она целое село. Так н ж всей семьёй и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете, но дело в том, что семья была особая: мир плад царишли в семье и, стало быть, на селе. Нін ссор, ни руганІІ, НІІ драк и раздоров. Дошёл слух об этой семье до самого владыких страны. І решил он проверить, правду ли молнят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток импр. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жіптелі села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял шист бумаги и стал что-то писать. Писал дошо. Відно, не очень слён был в І I
Положение в центре материка определяет количество осадков, которых меньше, чем испаряет влаги почва. Это называется аридным климатом. Недостаток влаги сказывается на растительности, которая различается по зонам в направлении север- юг: лесостепь - степь-сухая степь-полупустыня-пустыня... К югу от пустыни лежит пояс гор с ледниками. Количество влаги возрастает и зоны Южного Казахстана меняются в обратном направлении, с севера на юг: пустыня-полупустыня-степь, предгорья - горные леса (и сады) - альпийские луга... О том, что климат изменялся во времени свидетельствуют реликтовые леса и боры. В местах выходов древних гранитов размещаются горно-лесные оазисы (Боровое, Жаксыбай, Каркаралы, Бектау-Ата...) . Здесь гранит конденсирует атмосферную влагу и ее хватает для хвойных и лиственных лесов.
Красота может быть разная.Может быть красота души- пусть человек с первого взгляда не внушает доверия,но он может оказаться в душе очень добрым и гадежным человеком. Так же красота может быть внешняя-на земле много людей и из них есть понастоящему красивые. Красота-это одно из качеств человека. Как некоторые говорят красивые люди- счастливые; другие говорят красивые люди- умные; а третьия даже говорят, что красивые люди- злые. У красоты очень много понятий, поэтому нещьзя точно сказать что такое красота.