В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dianaasdfg
Dianaasdfg
28.09.2020 19:26 •  Литература

1)А что сделали бы вы, оказавшись в такой ситуации? 2)Подумайте и ответьте, что значит быть воспитанным человеком?
3)Составьте кластер «Воспитанный человек». (Работа в парах.)
4)Объясните значение слова «этикет». Какие правила этикета вам известны? ​


1)А что сделали бы вы, оказавшись в такой ситуации? 2)Подумайте и ответьте, что значит быть воспитан

Показать ответ
Ответ:
magdigadjiev
magdigadjiev
28.02.2023 21:05

Тридцатые годы несколько изменили облик героя време­ни. Им по-прежнему оставался коммунист, беззаветно преданный партии и народу, не знающий сомнений и компромиссов в борьбе с классовым врагом. Но на первый план выдвигаются уже иные черты: умение по-человечески подойти к людям, подлинный гуманизм, навыки и талант организатора. Наибо­лее удачным образом такого человека в литературе стал шо­лоховский Давыдов из «Поднятой целины». Образ оказался удачным прежде всего потому, что в композиции романа он противопоставлен руководителю-болыневику эпохи 20-х го­дов — Нагульнову. Нагульнов, воспитанный гражданской войной, привык решать все сложные вопросы классовой борь­бы «кавалерийским налетом», методом грубой силы. Безза­ветно преданный идее коммунизма и мировой революции, он не понимает, что эпоха требует других методов, что в лице крестьянина пролетариат имеет дело с таким врагом, которо­го, по словам Ленина, «нельзя прогнать, нельзя уничтожить», а требуется перевоспитать. Макар беспощаден к любому про­явлению чуждого классового духа и как метод борьбы с ним признает в основном террор. В известной мере идея мировой революции заслонила от него тех конкретных людей, ради ко­торых стоит эту революцию совершать, не случайно он гово­рит: «Станови баб, детишек — всех порешу из пулемета за мировую революцию!» Не таков Давыдов, лучше понимаю­щий изменившуюся ситуацию. Он и по-человечески мягче своего друга, и политически более подкован, и воплощает в себе те самые гуманистические принципы, ради которых в ко­нечном счете и делается революция. Он отчетливо осознает, что борется за тех самых людей, которые его не понимают, часто ненавидят, иногда бьют. Именно поэтому Давыдов, коммунист новой формации, становится действительным ге­роем времени

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dowikesu
dowikesu
27.04.2022 10:31
Основные мотивы лирики М. Ю. Лермонтова.
Эпоха Николаевской реакции. Лирика имеет протестующий, трагический характер.
1) Стремление к свободе.
2) Одиночество ("Листок", "Узник", "Элегия", "И скучно, и грустно, и...", "Как часто, пёстрою толпою...", "Одиночество", "Листок", "Три пальмы", "Парус", "Выхожу один я на дорогу").
 Усталость и безысходность.
3) Трагическое мироощущение.
4) Борьба и протест.
5) Обвинение в бездействии своего поколения ("Дума").
6) Тема поэта и поэзии ("Пророк", "Поэт", "Смерть поэта", "Слава").
7) Образ Родины ("Родина", "Листок", "Мцыри", "Как часто, пёстрою толпою...", "Я не Байрон", "Бородино", "Песня о купце Калашникове", "Прощай, немытая Россия...", "Кавказ", "Вечер после дождя", "Тучи", "На севере диком стоит одиноко...").
 Историческое России.
8) Философская ("Молитва", "Мой демон", "Демон", "Ангел", "Мцыри").
 Трагическая двойственность человеческой души. Борьба добра и зла.
9) Тема любви ("Я не унижусь пред тобою...", "У ног других не забывал...", "Любовь мертвеца", "Пусть я кого-нибудь люблю").
 Неразделённая любовь: страдание, разочарованность, измена...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота