В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lunitoes
Lunitoes
19.10.2020 11:34 •  Литература

1. А) Джим; В) Джонсі; Б) Сью; Г) Берман. 2. А) «Купи і дивуй друзів!»; В) олов’яні солдатики; Б) «Зникаюче яйце»; Г) черепахові гребінці. 3. А) озеро Лотосів; В) Неаполітанська затока; Б) Шпиляста гора; Г) Криваве озеро. 4. А) останній листок плюща; В) електричний дзвоник, що не працює; Б) поблякла табличка з іменем; Г) вузьке трюмо. Продовжте фразу. 5. Невеликий за обсягом прозовий твір, що відрізняється напруженим, стрімким сюжетом і несподіваним фіналом, - . 6. Прихований смисл у художньому творі називається . 7. Вільям Сідні Портер – це справжнє ім’я письменника (вкажіть псевдонім). 8. Щоб до Кандаті врятуватися, Будда спустив йому в пекло . 9. Щоб до Джонсі перемоги хворобу, Берман намалював . 10. Щоб купити Деллі подарунок, Джим продав найціннішу для нього річ - . Завдання 11 оцінюється в 11. Вкажіть персонажа, про якого говориться, твір і автора. А) «…старий бовдур із замашними кулаками, що потерпав від задишки»; Б) «…мав бороду, як у мікеланджелівського Мойсея, що кучерями спадала з голови сатира на тіло маленького бісеняти»; В) «Прекрасне волосся … розсипалося каштановими хвилями, сяючи, мов струмені водоспаду. Воно спадало нижче .. колін і вкривало, наче плащем, майже всю … постать»; Г) «Спершу ніс у нього був коротенький і сплющений, потім на очах витягся, як підзорна труба, а тоді почав робитися все тоншим і тоншим, поки став схожим на довгий, гнучкий червоний батіг». Завдання 12 – 14 оцінюються в кожне. Дайте розгорнуть відповіді на запитання. Відповідаючи на запитання, пригадайте образи-символи на сторінках новел. 12. Чому обірвалася павутинка, по якій повз Кандата? Чи могла ця павутинка витримати Кандату й не обірватися? (За новелою Рюноске Акутаґави «Павутинка»). 13. Чи кожен може здійснити подорож до чарівної крамниці? Порівняйте ставлення дитини і дорослого до дива. Що заважає побачити диво?

Показать ответ
Ответ:
ура6
ура6
02.06.2020 11:53
Владимир Дубровский, как и его отец, наделен смелостью, благородством, чувством человеческого достоинства, добротой. Но он не добивается успеха, он неумолимо теряет все: в первом томе мы узнаем, что у него отнята вотчина, он лишен родительского дома и привычного общества, того социально-культурного окружения, в котором он жил раньше. Во втором томе мы видим, как Верейский отнимает у него любовь, а государство – разбойничью волю. В романе человеческие чувства вступают в трагический поединок с господствующими законами и нравами.

Герои Пушкина стремятся по-своему устроить свою судьбу, но им это не удается. Владимир Дубровский испытывает три варианта своего жизненного жребия: расточительный и честолюбивый гвардейский офицер, скромный и мужественный Дефорж, грозный и честный разбойник. Но изменить судьбу ему не удается, так как место героя в обществе закреплено навсегда. Он сын старинного дворянина с теми же свойствами, которые были и у его отца, – бедность и честность, достоинство и гордость, благородство и независимость. Сохранить честность при бедности – слишком большая роскошь, бедность обязывает быть покладистым, умерить гордость и забыть о чести. Поэтому все попытки Владимира Дубровского отстоять свое право быть бедным и честным заканчиваются катастрофой: душевные качества героя несовместимы с его общественным и имущественным положением.
0,0(0 оценок)
Ответ:
svetlana898
svetlana898
11.07.2022 12:42
Девочка-подросток переезжает в провинциальный город к деду-художнику и приходит в новую школу. Ее встретили очень недружелюбно, ребята просто издевались над Леной и дали ей обидную кличку Чучело. Сначала Лена пыталась найти общий язык с одноклассниками, но ничего не получалось, кроме этого, случилось так, что Лена взяла на себя вину Димы, а он оказался трусом и даже принял участие в позорном мероприятии: одноклассники Лены сожгли чучело, которое символизировало образ девочки. Страшно, глупо, жестоко. Она стала настоящим изгоем, и они с дедом уехали из этого городка. Ребята поняли, насколько они были неправы и написали на доске "Прости нас, чучело!"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота