В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LollyPopsi
LollyPopsi
25.08.2022 04:22 •  Литература

1. А. Приставкин в голодные военные годы вместе с сестренкой

жил в детдоме. Об этом времени он вспоминал: «Голод был так

силен, что моя младшая сестренка ночами ела живых рыбок

из аквариума. За рыбок ее избили до полусмерти». Почему,

на ваш взгляд, писатель изменил финал рассказа?

2. В каком высказывании наиболее точно отражена главная тема

этого текста?

- Автор текста рассказывает о драматическом эпизоде из

жизни своей сестры.

- Автор посвящает свой текст раздумьям о голодном детстве

детей военного времени.

- Автор в своем тексте рассказывает о том, как зарождается

милосердие, сострадание.

- Автор в своем тексте говорит о преступном равнодушии

взрослых – воспитателей детдома.

3.Почему автор называет Люсеньку маленькой? На что

указывает это определение?

4.Как бы вы озаглавили теперь этот рассказ?

5.Напишите письмо от имени одной из девочек, в котором она прощения у Люсеньки за свое равнодушие.​

Показать ответ
Ответ:
ladyhyuna
ladyhyuna
17.09.2022 16:09
Предназначение каждого писателя - найти путь к сердцу читателя, заставить его почувствовать своё произведение и поразмышлять над ним. Именно этот путь писатель (фамилия) описывает, как соединение сердца. Каждый человек имеет свой взгляд на мир. Возможно, это взгляд не совпадает с мировоззрением писателя. Об этом писатель (фамилия) пишет, что "человек отождествляет мои чувства и мысли со своими". Иначе говоря, человек сравнивает, анализирует две точки зрения - свою и писательскую. 

Короче: да, согласны. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sofia621
Sofia621
12.04.2022 17:32
Жил когдато мальчик Петя. Учился он в 7 классе.Так получилось что за полугодие у него все двойки. Закончился последний учебный день все домой пошли,но только Петя не хотел идти домой.Если он придёт домой то еоо наругают он побоялся и решил гулять и не идти домой.Но настроения у него небо шёл он грустный и бац и появилась волшебная палочка.И была возле неё инструкция ,но Петя подумал что сам справиться и не нужна она ему.Серевно он забыл сразу про оценки и загадал 1 желание и сказал:"Хочу чтобы у меня появилось мороженое " ,и правда появилось мороженое. Он не стал сразу его есть и загадал 2 желание:"Хочу чтобы у меня было 1000рублей" и появилось 1000не расматривая купюру он положил их в рюкзак . Уже начал говорить 3 желание но про оценки он всётаки вспомнил и пожелал:"Хочу 2 по математике"! Почему то он сказал только по математике.Пришёл домой начал есть мороженое ,но оно было с чесноком! Тогда у меня хорошая оценка по математике подумал,а посмотрев тав была 2+.Уже совсем растроился но вспомнил о 1000рублях ,а там оказывается они были игрушечные .И пончл Петя что надо было читать инструкцию!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота