1) автобиографичность рассказа распутина уроки французского 2) почему герой рассказа безымянный? от лица какого автора идет повествование в рассказе 3)сопоставьте портретное описание героя и учительницы в сцене разговора после уроков. назовите приём, который использует распутин
и он тоже играл на деньги и учился в школе в военное время в другом городе от семьи. Поэтому этот рассказ называется- автобиографический.
2) Потому что автор знал, что жизнь мальчика похожа на его и не решился дать этому герою своё имя, а оставил его безымянным.
3)Он использует эпитеты, сравнения.
Они сидели и Лидия Михайловна с угрюмым выражением смотрела на избитого, всего в старой, рваной одежде мальчика. Сам же он не хотел смотреть на учителя, всю красивую, с немного косыми глазами и лет 25-пяти и лишь отводил взгляд, делая виноватый вид. Лидия Михайловна не хотела сердиться на мальчишку, а лишь хотела с ним поговорить.