1. Бась0 — це А псевдонім Б ім'я в прізвище г прізвисько 2. Поет, який у творах використав епітети чужина чужа, самотній ворон, осінній вечір, — це A Генрі Лонгфелло Б Роберт Бернс, в Джанні Родарі гМацуо Басьо
Улица Белинского проходит между набережной реки Фонтанки иЛитейным проспектом. В конце Моховой улицы (угол улицы Белинского) находится здание церкви святыхСимеония и Анны. Оно принадлежит к числу значительных памятников русского зодчества первой половиныXVIII столетия. От этой церкви получили названия проходившая там Симеоновская улица, Симеоновский мост через реку Фонтанку и примыкающая к нему площадь. В 1923 году улица, мост и площадь былипереименованы. Им присвоили имя русского революционного демократа, литературного критика ипублициста Виссариона Григорьевича Белинского (1811—1848). С 1839 года до конца своей жизни В. Г.Белинский жил в Петербурге. Большую часть этого времени он прожил вблизи Симеоновской улицы: нанабережной реки Фонтанки, 17, и на углу Невского проспекта и набережной реки Фонтанки, 68/40.
Выдающийся реалист, мастер психологического анализа и пейзажной живописи Иван Сергеевич Тургенев оказал существенное влияние на развитие русской и мировой литературы. Его произведения имели яркую антикрепостническую направленность, в них он показал высокие духовные качества и одаренность русского крестьянства. В рассказе "Муму" мы читаем о том, как крепостной крестьянин Герасим по приказу барыни убрать из ее двора собаку, утопил единственное близкое ему живое существо. Он подчинился воле помещицы-самодурши, но после этого не смог жить в доме барыни и сам. Он целиком осознавал всю греховность своего поступка, ведь он нарушил одну из священных заповедей — "Не убий". Никто не имеет права отнимать жизнь у другого живого существа, особенно если ты сильнее. Беззащитная Муму была предана глухонемому Герасиму, она единственная скрашивала его одинокую жизнь. А все мы "…в ответе за тех, кого приручили" и совершенно неважно, человек это или животное.
Крепостное право делало помещиков жестокими. Их существование отравляла безнаказанность поступков. Они обращались с крепостными как с быдлом, рабочей скотиной, и как будто даже не подозревали, что в любом человеке есть душа. И она страдать. Герасим не вынес насилия над своей личностью и окончательно замкнулся в себе, самовольно покинув барский дом и вернувшись в деревню. Больше он никак не мог ответить на бессердечный приказ барыни. Любому народному терпению приходит конец. И возмездие ждет любого, кто был несправедлив к людям. В рассказе "Муму" это только подразумевается, но мы, живущие столетием позже Тургенева знаем, как страшен бывает народный гнев, и в какие он выливается революции.
Крепостное право делало помещиков жестокими. Их существование отравляла безнаказанность поступков. Они обращались с крепостными как с быдлом, рабочей скотиной, и как будто даже не подозревали, что в любом человеке есть душа. И она страдать. Герасим не вынес насилия над своей личностью и окончательно замкнулся в себе, самовольно покинув барский дом и вернувшись в деревню. Больше он никак не мог ответить на бессердечный приказ барыни.
Любому народному терпению приходит конец. И возмездие ждет любого, кто был несправедлив к людям. В рассказе "Муму" это только подразумевается, но мы, живущие столетием позже Тургенева знаем, как страшен бывает народный гнев, и в какие он выливается революции.