1)чаму кирауник местачковай сямигодки так далека адмовиуся ад Самага здольнага вучня?3) за что любили пани Марью яе вучни?8)Чаму памиж вучнями возник канфликт и як паводзила сябе пры гэтым пани Марьи
1.Два помещика:Дубровский и Троекуров: а) (Снизу) б) Троекуров и Дубровский очень любили своих детей,но был алочен к людям и очень любил деньги.Дубровский же,к разным людям относился по разному,но сын был намного дороже всяких денег. 2. Причина в том,что старший Дубровский не пошел на охоту с Троекуровым,хотя он довольно долго и упорно звал его.Разозлившись,тот объявил Дубровскому вражду. 3.Суд проход тяжело,и шанс отобрать имение у Дубровского у Троекурово сильно возрастали.Последствия были плачевны.Второй отобрал имение у своего старого товарища и ослабший Дубровский погиб от разочарования и горя. 4. а) Мария Троекурова. б) Владимир Дубровский. 5. Разочарование в смерти отца.Отчаяние. 6.Был он благородным потому что не трогал невинных и ничего не сделавших ему людей.Единственная цель была отомстить за смерть отца и наказать богатых помещиков 7. Не свершилась месть лишь по одной причине: Сильной любви к дочери Троекурова - Маши.
Изучая творчество Николая Семёновича Лескова, я заметил одну интересную вещь: многое из написанного им происходило на самом деле. И рассказ " Человек на часах" это ещё раз подтверждает. Этот рассказ мне пришёлся по вкусу: в нём описано реальное событие и показаны реальные люди. Из всех героев наиболее понравился часовой Постников. Этот человек-настоящий герой, совершивший благородный поступок из-за которого он обязательно бы лишился своего благополучия. Но всё же он не смог оставить человека в беде и ему вопреки должностным обязанностям. А какие они у часового, думаю не нужно объяснять. Как я понял, сам автор рассказа находится на стороне Постникова, хотя и показывает, что он всё же нарушил закон, но ведь у него был нелёгкий выбор, да и был ли он вообще. Произведение многому учит и о многом рассказывает. Показаны реальные люди с их достоинствами и недостатками. Думаю, было бы очень неплохо для изучающих классику людей, прочитать эту книгу.
а) (Снизу)
б) Троекуров и Дубровский очень любили своих детей,но был алочен к людям и очень любил деньги.Дубровский же,к разным людям относился по разному,но сын был намного дороже всяких денег.
2. Причина в том,что старший Дубровский не пошел на охоту с Троекуровым,хотя он довольно долго и упорно звал его.Разозлившись,тот объявил Дубровскому вражду.
3.Суд проход тяжело,и шанс отобрать имение у Дубровского у Троекурово сильно возрастали.Последствия были плачевны.Второй отобрал имение у своего старого товарища и ослабший Дубровский погиб от разочарования и горя.
4.
а) Мария Троекурова.
б) Владимир Дубровский.
5. Разочарование в смерти отца.Отчаяние.
6.Был он благородным потому что не трогал невинных и ничего не сделавших ему людей.Единственная цель была отомстить за смерть отца и наказать богатых помещиков
7. Не свершилась месть лишь по одной причине: Сильной любви к дочери Троекурова - Маши.
Этот рассказ мне пришёлся по вкусу: в нём описано реальное событие и показаны реальные люди. Из всех героев наиболее понравился часовой Постников. Этот человек-настоящий герой, совершивший благородный поступок из-за которого он обязательно бы лишился своего благополучия. Но всё же он не смог оставить человека в беде и ему вопреки должностным обязанностям. А какие они у часового, думаю не нужно объяснять.
Как я понял, сам автор рассказа находится на стороне Постникова, хотя и показывает, что он всё же нарушил закон, но ведь у него был нелёгкий выбор, да и был ли он вообще.
Произведение многому учит и о многом рассказывает. Показаны реальные люди с их достоинствами и недостатками. Думаю, было бы очень неплохо для изучающих классику людей, прочитать эту книгу.