Мой день, как обычно, начинается с первыми лучами солнца. Я поднимаюсь с жёсткой кровати, умываюсь, надеваю на себя первое попавшееся и иду набирать воды, чтобы семье было, что есть с утра. После того, как жена приготовит кашу и мы поедим, я иду кормить и поить весь скот во дворе. Накормив всю живнось, я замечают, как к нам во двор кто-то зашёл. Нет, это не кто-то. Это определённо те люли с королевского двора, которые собирают налоги. Иду в дом, чтобы найти хоть какую-нибудь копейку. Отдаю им все.
- О ком читали?
- Какие они? (Пингвины любопытные, неуклюжие.)
- Что делали пингвины? (Пингвины столпились, танцевали, слушали.)
- Как пингвины слушают? (Пингвины слушают - молча стоят, головы набок и слушают.)
- Где живут пингвины? (Пингвины живут В Антарктиде.)
- Какие вещи увидели пингвины этого рассказа?
- Почему обычные для нас вещи были удивительными для пингвинов?
- Как вели себя пингвины? Почему?
- Какое настроение создал этот рассказ?
- Какие пингвины в этом рассказе? Подберите слова для ответа.
- Что значит слово «любопытные»?
- Почему звуки примуса и умывальника привлекли внимание пингвинов?
Объяснение:
Мой день, как обычно, начинается с первыми лучами солнца. Я поднимаюсь с жёсткой кровати, умываюсь, надеваю на себя первое попавшееся и иду набирать воды, чтобы семье было, что есть с утра. После того, как жена приготовит кашу и мы поедим, я иду кормить и поить весь скот во дворе. Накормив всю живнось, я замечают, как к нам во двор кто-то зашёл. Нет, это не кто-то. Это определённо те люли с королевского двора, которые собирают налоги. Иду в дом, чтобы найти хоть какую-нибудь копейку. Отдаю им все.
Вот уже день подходит к концу. Я ложусь спать.
ну не знаю, думаю