До получения зёрнышка он был трудолюбивым.и из всех развлечений он смотрел что происходит за забором.курица была ему как родитель.после того как он спас курицу и попросил у короля зерно: он пришёл в школу с невыучеными уроками его спросили и из головы сами выходили слова. сначало ему показалось стыдно! но потом он привык и даже стал смеятся над другими когда они не выучат.но как_то раз он бегал по двору и выронил зерно пришёл в школу а уроки не выучены вышел и ничего незнает.король ему сказал не выдавать подземное царство но он выдал. и они переехали изза того что кним узнали проход их враги
1. Внешний вид: Красотою наделён не был он отменной. Не высок. не то чтоб мал. Больше о внешности НИЧЕГО нет.
2. Характер: весельчак, мастер-умелец, патриот, герой, совершающий подвиги (сбил фашистский самолёт, переправился через реку вплавь В НОЯБРЕ, чтобы передать важное донесение, возглавил атаку после гибели командира) .
3. Биография: деревенский житель, родом из Смоленского края, участник финской войны, холост, рядовой пехотинец.
4. Судьба: воевал всю войну, был ранен, дошёл до Берлина вместе с Советской Армией.
5.Фамилия соотносится с пословицей "терпенье и труд всё перетрут" и выражением "тёртый калач".
1. Внешний вид: Красотою наделён не был он отменной. Не высок. не то чтоб мал. Больше о внешности НИЧЕГО нет.
2. Характер: весельчак, мастер-умелец, патриот, герой, совершающий подвиги (сбил фашистский самолёт, переправился через реку вплавь В НОЯБРЕ, чтобы передать важное донесение, возглавил атаку после гибели командира) .
3. Биография: деревенский житель, родом из Смоленского края, участник финской войны, холост, рядовой пехотинец.
4. Судьба: воевал всю войну, был ранен, дошёл до Берлина вместе с Советской Армией.
5.Фамилия соотносится с пословицей "терпенье и труд всё перетрут" и выражением "тёртый калач".
Объяснение: