В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Чем похожи Левко и Ганна? Можно ли сказать, что они созданы друг для друга? 2. Реальна или сказочна любовь героев? Что омрачает эту любовь?
3. Какой пейзаж вызывает тревогу за дальнейшую судьбу влюблённых?
4. Какую тайну хранит старый пруд?
5. Расскажите историю панночки-утопленницы. Виноват ли сотник в гибели своей дочери? Почему он не смог разглядеть черноту души своей молодой жены?

Показать ответ
Ответ:
Kpocav4ik666
Kpocav4ik666
02.01.2022 04:15
Однажды я гулял по лесу с друзьями. Мы рассматривали разные цветы и деревья, и время от времени кто нибудь из нас восклицал что-то вроде "О, посмотрите, это же василек!". Больше всего это делала моя подруга Лиля. Лиля очень любила биологию и знала много всего о разных растениях, и с энтузиазмом рассказывала нам какие-нибудь факты об увиденных нами редких травах. Ее рассказы и правда были интересны, но все-таки девочка немного зазнавалась (с кем не бывает?). 
 И вот,  поведав нам о лесной герани, она самодовольно улыбнулась и сказала:
- А знаете, сейчас сезон, когда созревает земляника. Но в этом лесу ее не так просто найти. Но если найдешь одну, то за ней будет целая поляна ягод! Но вы не сможете отыскать ее сами. А я уже устала. В следующий раз...
- Звучит как вызов! - перебил ее я.
 Все засмеялись, но через пять секунд мы бросились в разные стороны искать землянику.
 Я так развеселился, что бежал по лесу через кусты, вглядываясь в траву и ища красные капельки ягод земляники среди зелени. Но вдруг я споткнулся о ветку и упал. Сильно упал, проехался по траве, да так, что испачкал бриджи зеленым соком и грязью, и отбил себе обе коленки. Все мое приподнятое настроение сразу улетучилось. Из царапин пошла кровь, и я грустно смотрел на испорченные новые бриджи. "Надо вернуться к ребятам. Не будут же они смеяться с того, что я не нашел землянику, раз со мной случилось такое" - подумал я.
 И в этот момент я понял, что я совершенно не знаю, где ребята, где я, где земляника, сколько уже времени... Я потерялся. Стало страшно. Даже захотелось плакать.
 Делать было нечего, я встал и отряхнулся, а затем пошел искать друзей. Начинало темнеть.
 Через какое-то время стало очень темно, и мне казалось, что уже несколько часов, и что я никогда уже никого не увижу. Я подумал, что умру от голода, если все-таки не найду землянику. Мне придется приручать животных, что бы они мне выживать. Я построю свой домик из веток, а развлекать себя буду плетением браслетов из стеблей цветов.
 - Алеша! - внезапно раздался знакомый голос.
Это были мои друзья. Я сразу же заплакал. Как мне было страшно, но они все-таки меня нашли!
 - Алеша, мы тебя весь день искали!
 - Что с твоими ногами?
 - Мы нашли землянику!
Через полчаса мы уже сидели в теплом доме и уплетали клубнику, а Лиля мне обработать царапины.  И в тот момент я не хотел слышать ничего, кроме смеха друзей и рассказов Лили о ветренице лютиковой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kyki510
Kyki510
07.09.2020 22:29

Рассказы насыщены лиризмом и юмором; повествование как правило, ведется от первого лица. Чаще всего это друг Мишки, ко­торый не может противиться задорному упорству своего товари­ща. Мишка удивительно активен, он постоянно в действии: «на­сыпал в кастрюлю крупы», «схватил ложку и стал кашу обратно в кастрюлю запихивать», «взял кружку, полез в ведро», «выхватил сковородку из печки»(«Мишкина каша»).

Весь сюжет рассказа о том, как Мишка и Коля, оставшись одни на даче, варили кашу, насыщенюмористическими положениями, смена которых держит читателя в постоянном веселом напряже­нии. Мишка — фантазер и искатель; он не просто выпутывается из затруднительных обстоятельств, а увлеченно и энергично борется с ними. Юмористические ситуации Носову показать логику мышления и поведения героя. «Действительная причина смешного заключена не во внешних обстоятельствах, а коренится в самих людях, в человеческих характерах» ,— писал Носов.

Художественно достоверно у писателя проникновение в пси­хологию ребенка. Его произведения отражают основные особен­ности детского восприятия. Совсем не обязательными оказывают­ся развернутые характеристики, прямые и косвенные, для того чтобы зримо возник образ того или иного персонажа. Лаконич­ный, выразительный диалог, комическая ситуация авто­ру обрисовать характеры ребят. В рассказе «Огородники», напри­мер, два друга, чтобы получить в поощрение флажок, всю ночь ко­пали, как им казалось, свой участок огорода. Утром, когда все ребя­та из лагеря принялись за работу, Мишка с Колей прогуливаются по соседним участкам, посмеиваясь над товарищами. Вдруг они об­наружили, что один участок остался без хозяев:

«— А это чей участок? Совсем мало вскопано, и хозяев нет. На­верно, дрыхнут еще!

Я посмотрел:

— Номер 12. Да это ведь наш участок».

Рассказы Н. Носова всегда включают воспитательное начало. Есть оно в рассказе об огурцах, украденных на колхозном огороде («Огурцы»), и о том, как Федя Рыбкин «разучился смеяться на уро­ках»(«Клякса»), и о дурной привычке учить уроки, включив радио («Федина задача»). Но даже самые «моралистические рассказы» писателя интересны и близки детям, потому что им по­нять взаимоотношения между людьми.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота