1.Чем удивительна была находка Агея и его деда? Отметьте ДВА
правильных ответа.
А. Они нашли метеорит поразительных размеров.
Б. Они нашли редкий камень больших размеров.
В. Они нашли камень поразительной красоты.
Г. Они нашли волшебный камень.
Д. Они нашли остатки древнего ледника.
2.Найдите и выпишите из текста только те слова, которыми автор
описывает размеры камня.
3. Как Виталий Михайлович хотел бы, чтобы люди поступили с лазуритом?
Отметьте ОДИН правильный ответ.
А. Отправили бы лазурит в музей, чтобы его красоту видели многие.
Б. Сделали бы из лазурита по-настоящему прекрасные вещи.
В. Изучили бы свойства лазурита в научной лаборатории.
Г. Приходили смотреть на лазурит туда, где он появился.
4.Ниже приведена часть разговора двух ребят, которые прочитали текст
«Чудо на своём месте».
Аня: «Начало рассказа не сочетается с текстом. Оно волшебное, как для
сказки»
Максим: «Нет-нет, начало очень подходит к этому тексту».
Кто из ребят прав?
Объясните свой ответ.
5.Какую мысль текста автор подтверждает примером «…придёт сюда
мудрый человек, посмотрит на лазурит, и осенит его счастливое
открытие»? Найдите и выпишите предложение из текста.
2)Учащиеся стоят в кругу, в центре которого находится игрок с цветным флажком в вытянутой руке. По первому сигналу все играющие (кроме игроков с флажками) разбегаются по площадке, по второму останавливаются, приседают и закрывают глаза. В это время игроки с флажками переходят на новое место. Звучит команда «к своим флажкам». Чья команда быстрее соберется у своего флажка, та и побеждает.
3) Эстафета с прыжком в длину.
Команды стоят в колоннах за линией старта. Расстояние между колоннами 3 метра. Назначается двое судей. По сигналу учителя первые игроки, стоя у линии старта, прыгают в длину с места. Судья каждой команды отмечают чертой результаты прыжка (черта проводится у пяток). Вторые игроки становятся у черты первых игроков, касаясь её носками, и прыгают с этого места. С их отметок дальше прыгают третьи и так далее. Побеждает команда, игроки которой прыгнули дальше.
4) Учащийся с кеглей в руках бежит до обруча, кладет в обруч кеглю, берет кубик и возвращается в команду. Следующий учащийся кладет в обруч кубик, берет кеглю и передает её следующему ученику.
5) Эстафета с ведением баскетбольного мяча. Учащийся с ведением баскетбольного мяча оббегает фишку и возвращается в команду, передавая мяч другому участнику.
6) Эстафета с б/мячом «Мяч в туннеле».
Мяч передается через низ. Ноги у всех игроков на ширине плеч.
7) Эстафета «Кто быстрее через обруч».
Каждая команда, взявшись за руки, держит обруч. Каждый участник команды должен пролезть через обруч, не бросая рук.
3. Упражнения на восстановление, дыхательная гимнастика- 2мин
4. Заключительная часть. Рефлексия.- 3 мин
а в сам этот день можно такие устроить праздники-
1-стоит 3 стула а вокруг 4 мальчика ,идёт песня заканчивается мальчики садятся первые кто сели выйграли а кто не сел выходит из игры .потом убирают стул вкл. песню и опять кто не успел сесть выходит и так до последнего стула а кто победил тому сладкий подарок.
2-можно по задовать вопросы например кто больше назовёт пословиц тот победил