1. Чем вам запомнится стихотворение "На лугу"? 2. Укажите, какие чувства, эмоции у вас возникли при прочтении стихотворений "На лугу", "Ворона"?
3. Что интересного, по-вашему мнению, присутствует в стихотворении "Ворона"?
4. Опишите образ вороны в стихотворении А.А.Блока "Ворона"
5. Какова основная идея, тема стихотворения "На лугу" А.А.Блока?
6. Почему, по-вашему, А.А.Блоку очень дорога тема природы в стихотворении "На лугу"?
Когда смотришь на радугу, она зачаровывает своим удивительным, загадочным видом. Разноцветный мост вдоль неба кажется фантастическим, нереальным, заставляя поверить в сказку. Глядя на это чудо природы, которое всегда возникает внезапно, мы застываем в немом восхищении.
Это интересное природное явление не очень часто можно наблюдать в небе. Оно возникает, когда одновременно идёт дождь и светит солнце. При этом нужно стоять спиной к солнцу и лицом к дождю.
Радугу можно увидеть и в капле воды, когда на неё под определённым углом светит солнце. Это красивое явление можно воссоздать и в домашних условиях. Есть несколько как это сделать. Проще всего получить радугу с солнечного света. Для проведения эксперимента понадобятся такие предметы: ёмкость с водой, лист белой бумаги, зеркало, фонарик. Преломление света в воде разбивает его на цвета и отражает их на белом листе. В результате мы наблюдаем спектр — полосы красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего и фиолетового цветов. Их всего семь и они называются основными. В реальности же их сменяют тысячи оттенков, они непрерывны и плавно переходят из одного в другой.
ного писать не обязательно!!!
1.Как изображена война 1812 года в фильме? Какие чувства вызывают у зрителя сцены боя?
2.Какие художественные приемы, на ваш взгляд, использовал режиссер фильма, чтобы наиболее полно отразить понимание войны Л.Н. Толстым? Какие конкретно эпизоды произвели на вас впечатление и почему?
3.Прочитайте главы XXXVI-XXXVII (том 3, часть 2) и ответьте на во Какую роль сыграл в сражении полк Андрея Болконского?
- Почему князь Андрей не стал свою жизнь в момент смертельной опасности?
4.Почему Л.Н. Толстой показал Бородинское сражение глазами Пьера, человека невоенного? Что увидел Пьер на поле боя? Какую роль в его духовном становлении сыграло участие в Бородинской битве?
5.Сравните поведение Кутузова и Наполеона во время битвы. Как вам кажется, какие качества того и другого хотел отразить режиссер?
6.Как вы понимаете слова Л.Н. Толстого о «нравственной победе» русских в Бородинском сражении?
Объяснение: