"Илья Ильич Обломов- человек лет тридцати двух-трëх от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серый глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности". Он всë время ходит в своëм любимом халате, потому что любит простор и приволье.
Основой жизни Обломова было лежание. Это было ни необходимостью, ни недомоганием, а его нормальным состоянием.
Комната, в которой он лежал казалась чистой. Там была дорогая мебель, шелковые занавески, ковры, картины и множество других красивых мелочей
Пьер и Андрей не доверяют окружающим. Они знают о предательстве, лживости человеческой натуры. Откровения позволяют себе Пьер и Андрей только между собой. Мыслят герои по-разному, но в разговоре оба искренни и открыты. Пьер остро чувствует происходящее вокруг себя, Андрей подчиняется рассудку, не позволяет руководить его поведением эмоциям. Болконский тверд, дисциплинирован, собран. Он учит Безухова, передает ему опыт салонного общения. Мужчины ищут свое место в жизни и в событиях, происходящих в стране. Позиция их близка автору. Толстой известен своей клятвой: «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться… спокойствие
Два персонажа мечутся в поисках смысла. Оба ищут любви, но ошибаются в выборе спутниц. Пьер женится на развратной красавице Элен Курагиной. Любви нет, женщина сеет вокруг себя зло и сплетни. Кутежи и развлечения не дают успокоения, они, наоборот, вводят Пьера в тупик. Нет удовлетворения от мнимого интереса окружающих к собственной персоне.
Андрей убегает от очаровательной жены на войну. Внешняя красота и пустота внутреннего мира надоедают графу. Семейная жизнь не приносит счастья ни Пьеру, ни Андрею. Мужчины пытаются найти свое место в общественной деятельности. Болконский участвует в команде Сперанского, Безухов ищет смысл в масонстве. Духовного перерождения не происходит. Мужчины понимают, что за умными прогрессивными лозунгами нет дела, одни слова и обман. Деятельность масонов и комиссия Сперанского бесполезны для тех, ради кого они созданы. Сравнение не завершается гибелью одного из друзей. Болконский перед смертью понимает, для чего пришел на этот свет, но было уже очень поздно. Пьер становится продолжателем его дела. Он осознает себя частью великого русского народа, ценит жизнь и каждый день.
"Илья Ильич Обломов- человек лет тридцати двух-трëх от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серый глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности". Он всë время ходит в своëм любимом халате, потому что любит простор и приволье.
Основой жизни Обломова было лежание. Это было ни необходимостью, ни недомоганием, а его нормальным состоянием.
Комната, в которой он лежал казалась чистой. Там была дорогая мебель, шелковые занавески, ковры, картины и множество других красивых мелочей
Мужчины ищут свое место в жизни и в событиях, происходящих в стране. Позиция их близка автору. Толстой известен своей клятвой: «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться… спокойствие
Два персонажа мечутся в поисках смысла. Оба ищут любви, но ошибаются в выборе спутниц. Пьер женится на развратной красавице Элен Курагиной. Любви нет, женщина сеет вокруг себя зло и сплетни. Кутежи и развлечения не дают успокоения, они, наоборот, вводят Пьера в тупик. Нет удовлетворения от мнимого интереса окружающих к собственной персоне.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_3',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gzne',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Андрей убегает от очаровательной жены на войну. Внешняя красота и пустота внутреннего мира надоедают графу. Семейная жизнь не приносит счастья ни Пьеру, ни Андрею. Мужчины пытаются найти свое место в общественной деятельности. Болконский участвует в команде Сперанского, Безухов ищет смысл в масонстве. Духовного перерождения не происходит. Мужчины понимают, что за умными прогрессивными лозунгами нет дела, одни слова и обман. Деятельность масонов и комиссия Сперанского бесполезны для тех, ради кого они созданы. Сравнение не завершается гибелью одного из друзей.
Болконский перед смертью понимает, для чего пришел на этот свет, но было уже очень поздно.
Пьер становится продолжателем его дела. Он осознает себя частью великого русского народа, ценит жизнь и каждый день.