В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Шамшербек
Шамшербек
25.06.2022 22:20 •  Литература

1. Чем занимается Робинзон в шестой главе романа?

2. На чём он перевозил вещи с корабля?

3. Сколько раз Робинзон плавал за вещами?

4. Что забрал Робинзон Крузо с корабля в первый раз?

5. Зачем Робинзон вёл дневник, который разделил на две графы?

6. Как бы вы охарактеризовали Робинзона?

7. Что ему выжить на необитаемом острове?

8. Кого из героев прочитанных вами в 5 классе произведений можно назвать «робинзонами»? Почему?

Показать ответ
Ответ:
NastiaForever18
NastiaForever18
05.05.2023 16:31
     В начале произведения отношения между этими персонажами хорошие, они друг другу. Можно решить, что у них взаимоуважение, обоих беспокоят как чувства так и судьба друг друга.
     Потом Дуня совершает несколько поступков и становится понятно, что она меньше отвечает перед отцом:
     - девушка тайно сбегает с гусаром, обижая и расстраивая этим отца. Она лишает его единственной поддержи, это ломает его
     - в конце мы видим, что жизнь Дуни устроилась, но она до самой смерти Самсона не приехала проведать и утешить его, как-то тому кто взрастил её

     Самсон же до конца продолжал скучать по дочери, пытался найти её. Если бы он не был таким забитым (в этом вина общества того времени) то у него могло получиться всё исправить. К сожалению, по вине безответственной дочери его ждала грустная судьба
Отвественость самсона верена и дуни друг перед другом
0,0(0 оценок)
Ответ:
burtsevadianka
burtsevadianka
19.02.2023 04:44
Начать, я думаю, можно с рассуждения о теме дороги в поэме, ведь этим образом завершается 1том. Традиционно эта тема преследует две задачи: показать дорогу как возможность для нравственной эволюции героя и дорога - как возможность преодоления просторов России. Гоголь отказывает Чичикову в эволюции, герой не совершает ни одного поступка, который можно было бы назвать нравственным. Но, описывая дорожные скитания своего героя, Гоголь даёт образ живой, могучей страны, эти заветные для Гоголя мысли он выразил в лирических отступлениях (запущенный сад Плюшкина, прекрасный своею естественной красотой, рассуждения о меткости и образности русского слова) . Вспомните, как Собакевич расхваливает свой "товар": крестьян уж нет в живых, а память о них не умерла, т. к. они оставили напоминание о себе в тех материальных вещах, которые создали (сапоги, рессорные кареты). Рассказывая о них, даже Собакевич становится поэтом. Путешествуя по России вместе с Чичиковым, читатель видит разные проявления деградации личности на примерах помещиков, ведь мёртвые души - это они и есть. А природа вечно жива и прекрасна, прекрасны люди труда, умеющие одним словом обрисовать человека с ног до головы. Прекрасна Россия, мчащаяся в неведомую даль истории, писатель верит, что её ждёт счастливое будущее ( последняя страница 1 тома) . Всё это открывается нам, когда мы следуем за героем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота