1. Чем занят Онегин после своего отказа Татьяне? Докажите строфами. 2. Почему Онегин «уводит» у Ленского Ольгу? 3. Как ведут себя пред дуэлью Онеги и Ленский? Почему? 4. Кто больше всех переживает за смерть Ленского? ответы подтверждайте текстом!
1)Мой любимый герой - это Нильс. Моего любимого героя нельзя назвать примерным ребёнком. На уроках он считал ворон и ловил двойки, в лесу разорял птичьи гнёзда, гусей во дворе дразнил... а кота дёргал за хвост, будто это верёвка от дверного колокольчика.
2)Мне нравится он, потому что Нильс сумел избавиться от своих недостатков, которые свойственны каждому мальчику. Герой через сложные испытания и открыл в себе многие хорошие качества, о которых, наверно, он и не догадывался.
3)Я хочу быть похожим на моего любимого героя, так как он стал понимать язык зверей и птиц, а дикие гуси увлекли его с собой в далёкое путешествие. Во время странствий по Швеции Нильс не только выучил географию, повидал птиц и зверей, живущих на его родной земле, — он стал совершенно другим человеком. Забывая о своём крошечном росте, Нильс вступает в борьбу с хитрым и коварным лисом Смирре и защищает гуся Мартина. Он бельчонка, сражается с муравьями и освобождает от крыс Глим- мингенский замок. Мальчик приобретает друзей среди птиц и зверей, узнаёт законы природы, учится добру и справедливости. Так Нильс взрослеет, меняются его характер, отношение к людям и животным. И тогда исчезают колдовские чары. Мальчик снова начинает ходить в школу, и в дневнике у него появляются только хорошие оценки.
1)Встреча Нильса с лесным гномом,заклятие.2)Побег Мартина ,полёт на гусе.3)Рыжий вор,схватка с лисом.4)В стае бельчонка.5)Победитель серых крыс в Глиммингенском замке.6)Вечный закон мира,праздник весны на горе Кулаберг.7)Требования лиса,неудача выдры и куницы.8)Воронья шайка и похищение Нильса.9)Король и шкипер,ночь чудес.10)Буря,волшебный город и сто лет под водой.11)Падение с гуся и медвежьей семьи.12)Потеря башмачка и освобождение Мартина.13)Знакомство с Мартой,Лапландия,гусиный рай.14)Приёмный сын Акки,орёл Горго.15)Проходит лето,выбор судьбы и заклинание гнома.16)Потерянная рукопись и доброго имени.17)Возвращение домой, чудесное превращение.
2)Мне нравится он, потому что Нильс сумел избавиться от своих недостатков, которые свойственны каждому мальчику. Герой через сложные испытания и открыл в себе многие хорошие качества, о которых, наверно, он и не догадывался.
3)Я хочу быть похожим на моего любимого героя, так как он стал понимать язык зверей и птиц, а дикие гуси увлекли его с собой в далёкое путешествие. Во время странствий по Швеции Нильс не только выучил географию, повидал птиц и зверей, живущих на его родной земле, — он стал совершенно другим человеком. Забывая о своём крошечном росте, Нильс вступает в борьбу с хитрым и коварным лисом Смирре и защищает гуся Мартина. Он бельчонка, сражается с муравьями и освобождает от крыс Глим- мингенский замок. Мальчик приобретает друзей среди птиц и зверей, узнаёт законы природы, учится добру и справедливости. Так Нильс взрослеет, меняются его характер, отношение к людям и животным. И тогда исчезают колдовские чары. Мальчик снова начинает ходить в школу, и в дневнике у него появляются только хорошие оценки.