1. Чем же гордятся собаки? 2. Самое переменчивое в нетрезвом человеке – это …
3. В чем заключалась бескорыстная служба собаки?
4. Что в людях становилось причиной «расположения ко всему живущему»?
5. Чего «лишилась» собака, приняв хорошее к себе отношение добрых дачников?
6. Три причины «расцвета собачьей души» - это …
7. От какого чувства собака так и не смогла избавиться
8. Кусака была по-настоящему хорошей собакой. Какая фраза из текста это доказывает?
9. Какие картины главы 4 поддерживают тему безысходности ситуации с Кусакой?
10. Каким образом в рассказе Андреева воплощается прием «кольцевой композиции
1.
Чего вдруг возжелал почтенный буржуа господин Журден?
(Сделаться аристократом)
2.
Кто извлекал наибольшую выгоду из неуемного желания Журдена стать аристократом?
(Всевозможные учителя, парикмахеры и портные )
3.
Что музыкант предложил делать Журдену, чтобы извлечь для себя еще большую выгоду?
(Учить его игре на нескольких музыкальных инструментах )
4.
Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка?
(За то, что учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта )
5.
Какой еще учитель добавился в потасовку к дерущимся?
(Учитель философии )
Объяснение:
1.
Чего вдруг возжелал почтенный буржуа господин Журден?
(Сделаться аристократом)
2.
Кто извлекал наибольшую выгоду из неуемного желания Журдена стать аристократом?
(Всевозможные учителя, парикмахеры и портные )
3.
Что музыкант предложил делать Журдену, чтобы извлечь для себя еще большую выгоду?
(Учить его игре на нескольких музыкальных инструментах )
4.
Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка?
(За то, что учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта )
5.
Какой еще учитель добавился в потасовку к дерущимся?
(Учитель философии )
Объяснение: