В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kazbek6
kazbek6
04.10.2022 12:18 •  Литература

1. Чем же гордятся собаки? 2. Самое переменчивое в нетрезвом человеке – это …
3. В чем заключалась бескорыстная служба собаки?
4. Что в людях становилось причиной «расположения ко всему живущему»?
5. Чего «лишилась» собака, приняв хорошее к себе отношение добрых дачников?
6. Три причины «расцвета собачьей души» - это …
7. От какого чувства собака так и не смогла избавиться
8. Кусака была по-настоящему хорошей собакой. Какая фраза из текста это доказывает?
9. Какие картины главы 4 поддерживают тему безысходности ситуации с Кусакой?
10. Каким образом в рассказе Андреева воплощается прием «кольцевой композиции

Показать ответ
Ответ:
Diana6754
Diana6754
08.02.2021 05:49

1.  

Чего вдруг возжелал почтенный буржуа господин Журден?

(Сделаться аристократом)

2.  

Кто извлекал наибольшую выгоду из неуемного желания Журдена стать аристократом?

(Всевозможные учителя, парикмахеры и портные )

3.  

Что музыкант предложил делать Журдену, чтобы извлечь для себя еще большую выгоду?

(Учить его игре на нескольких музыкальных инструментах )

4.  

Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка?

(За то, что учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта )

5.  

Какой еще учитель добавился в потасовку к дерущимся?

(Учитель философии )

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anasteyzhaaaaaa
Anasteyzhaaaaaa
08.02.2021 05:49

1.  

Чего вдруг возжелал почтенный буржуа господин Журден?

(Сделаться аристократом)

2.  

Кто извлекал наибольшую выгоду из неуемного желания Журдена стать аристократом?

(Всевозможные учителя, парикмахеры и портные )

3.  

Что музыкант предложил делать Журдену, чтобы извлечь для себя еще большую выгоду?

(Учить его игре на нескольких музыкальных инструментах )

4.  

Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка?

(За то, что учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта )

5.  

Какой еще учитель добавился в потасовку к дерущимся?

(Учитель философии )

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота