1. Чему пытается научить Беликов молодого коллегу? В чем упрекает? Что советует? 2. Почему Коваленко не боится Беликова? Ведь тот пригрозил донести начальству на молодого коллегу
3. От чего же умер Беликов?
4. Почему же жизнь в городе после смерти Беликова не изменилась, не стала свободнее?
Объяснение:
Думаю что
Мне понравился этот рассказ. Он надломил во мне дух народа. Я понял, что такое настоящая борьба за свободу. Прометей стал человечества от голода и холода. И за свою щедрость долго терпел адские муки. Миф научил меня меньше лгать. Лучше сразу рассказать всю правду, чем потом мучиться всю жизнь. Кстати, Прометей воплощает национальную независимость. Я думаю, что в ХХІ веке невозможно найти человека-титана, который бы терпел до конца жизни муки человеческого рода. Если соглашается кто-то на такие уловки, то за огромные деньги. Тогда человек прячет истинное лицо за маской ненависти, лжи и предательства. Есть к чему стремится!
про боротьбу з турецько-татарськими нападниками. Це хронологічно найдавніший цикл історичних пісень, вони належать до XV-XVII століть, коли Україна зазнавала грабіжницьких нападів з боку турків і татар. Наприклад, «Пісня про Байду», «Зажурилась Україна, що нічим прожити...», «Із-за гори, з темненького лісу» тощо;
про визвольну боротьбу українського народу під проводом Б. Хмельницького. Це пісні XVII століття, які стали одним із найяскравіших народних свідчень про величні роки тріумфу Національної революці 1648-1654 рр. Наприклад, «Ой Морозе, Морозенку», «Чи не той то хміль...», «Гей, не дивуйтесь, добрії люди», «Ой з города Немирова» і інше;
про стихійні селянські повстання та їх героїв.