1.Через каких героев рисуется образ казацкой семьи? 2 как ее можно охарактизировать?почему? 3.как организован быт?каковы межличностные отношения? 4.отвечает ли этот образ вашему представлению семье? почему ?
значит причастие образовалось от слова "клееный", т.е. корень "клеен" и добавить любое окончание. но проблема в том,что в этом слове не будет спряжения,а если изменить и написать,так:
образовалось от слова-"клеить". только в этом случае будет ii спряжение,потому что глаголы, имеющие в начальной форме окончания на -ить (кроме брить, стелить, почить, брезжить, зиждиться, вить, бить, лить, пить, шить, гнить, жить, зыбить, ошибиться и образованных от них).
Вопрос: Так кто же он, Маттео Фальконе, герой или убийца? ответ: Мне кажется, что ответить однозначно на данный вопрос нельзя. Маттео Фальконе убил своего ребенка, который по корсиканским законам считается предателем. Мне всегда казалось, что родительские чувства - самые честные и искренние. Отцовская любовь зачастую не имеет границ и преград. Маттео сам не вложил в голову сына понятие о поведении на Корсике. Если бы Маттео общался с ребенком, объяснял ему то, как устроен мир, то и не случилось бы беды. С другой стороны, Маттео не мог не убить Фортунато, ведь тогда лишился бы жизни и он сам. Тем не менее оправдывать убийство никогда нельзя. Поэтому для меня Маттео - убийца, а не герой.
ну
склеенные-приставка "с",корень "клеен", суффикс "н", окончание "ые".
значит причастие образовалось от слова "клееный", т.е. корень "клеен" и добавить любое окончание. но проблема в том,что в этом слове не будет спряжения,а если изменить и написать,так:
склеивать-приставка "с",корень "клеи",суффикс "в", окончание "ать".
образовалось от слова-"клеить". только в этом случае будет ii спряжение,потому что глаголы, имеющие в начальной форме окончания на -ить (кроме брить, стелить, почить, брезжить, зиждиться, вить, бить, лить, пить, шить, гнить, жить, зыбить, ошибиться и образованных от них).
ответ: Мне кажется, что ответить однозначно на данный вопрос нельзя. Маттео Фальконе убил своего ребенка, который по корсиканским законам считается предателем. Мне всегда казалось, что родительские чувства - самые честные и искренние. Отцовская любовь зачастую не имеет границ и преград. Маттео сам не вложил в голову сына понятие о поведении на Корсике. Если бы Маттео общался с ребенком, объяснял ему то, как устроен мир, то и не случилось бы беды. С другой стороны, Маттео не мог не убить Фортунато, ведь тогда лишился бы жизни и он сам. Тем не менее оправдывать убийство никогда нельзя. Поэтому для меня Маттео - убийца, а не герой.