1. Чому доктор Ватсон не одразу надрукував свої нотатки про події, пов'язані з пістрявою стрічкою: втратив нотатки надрукував, коли пригадав про них дав слово не друкувати героїні цієї історії 2. Чому рукав жакета Елен був забруднений: вона навмисно його забруднила забруднила під час подорожі рукав був чистий 3. Як загинула мати дівчаток-близнюків: в автокатастрофі у залізнодорожній катастрофі від хвороби 4. За що доктор Ройлотт сидів у тюрмі у Калькутті: за смерть тубільця-дворецького за шахрайство його обмовили 5. Які слова вимовила Джулія перед тим, як померти:" "Пістрява спідниця" "Пістрява хустка" "Пістрява стрічка" 6. Чому Елен лише через 2 роки після смерті звернулася по до до Шерлока Холмса: вночі почула свист, який чула колись сестра бачила привід сестри досі не знайшли причини загибелі Джулії 7. Що здивувало Холмса у шнурі, який був прив'язаний над ліжком дівчини: він був золотий тихо дзвонив він був підроблений та не міг дзвонити 8. Якої дивовижної тварини не було в домі доктора Ройлотта: павіан слон гепард 9. Кого побачив Шерлок Холмс у вентиляційному отворі: павука самого Ройлотта гадюку 10. Де ховав Ройлотт гадюку: вона повзала по всьому дому у кошику у вогнетривній шафі 11. Чому гадюка вкусила свого хазяїна: вона розлютилася вона злякалася не впізнала 12. З ким спілкувався доктор Ройлотт: з циганами з сусідями з владою
Жанр (от фр. genre — род) — совокупность формальных и содержательных особенностей произведения. Жанры сформированы наборами условий; многие произведения используют несколько жанров посредством заимствования и объединения этих условий. Возможные определения понятия иногда ограничены искусством и культурой, особенно литературой, но длинная история использования данного понятия наблюдается также и в риторике. В исследованиях жанра понятие не сравнивается с исходным значением. Скорее, все существующие произведения отражают определённые условия, участвуя при этом в создании определения понятия жанра.
Лирика (от греч. lýга — музыкальный инструмент, под аккомпанемент которого исполнялись стихи, песни и т. д.) , один из трёх родов художеств. литературы (наряду с эпосом и драмой) , в пределах которого мироотношение автора (или персонажа) раскрывается как непосредственное выражение, излияние его чувств, мыслей, впечатлений, настроений, желаний и пр. В лирическом образе через крупицу живого чувства (мысли, переживания) поэта выражает себя всё извечное бытие, глубинные социально-политические и духовно-исторические конфликты, напряжённые философские и гражданские искания. Это, в частности, находит отражение и в тематическом выделении таких видов Л. , как философская ("Бог" Г. Р. Державина, "Невыразимое" В. А. Жуковского, "Дар напрасный, дар случайный" А. С. Пушкина, "Истина" Е. А. Баратынского, "Фонтан" Ф. И. Тютчева) , гражданская ("К Чаадаеву" Пушкина, "Прощай, немытая Россия" М. Ю. Лермонтова, "Завещание" Т. Г. Шевченко, "Размышление у парадного подъезда" Н. А. Некрасова, "Читатели газет" М. Цветаевой, "Полночь в Москве" О. Мандельштама, "Россия" А. А. Блока, "Стихи о советском паспорте" В. В. Маяковского, "Дробится рваный цоколь монумента" А. Т. Твардовского) , любовная, пейзажная и др.
2. Овин - строение для сушки снопов перед молотьбой.
3. Сени - в деревенских избах и в старину в городских домах: помещение между жилой частью дома и крыльцом.
4. Трудодень - единица учёта труда, которая существовала у колхозников.
5. Колхоз - (КОЛлективное ХОЗяйство) юридическое лицо, созданное для сельскохозяйственного производства на основе производственной кооперации, при которой средства производства (земля, оборудование, скот, семена и т. д.) находились в совместной собственности и под общественным управлением его участников и результаты труда также распределялись общим решением участников.