1)Чому літературні критики називають ротмістра і пелегріна двійниками 2) Яке переоцінювання цінностей відбулося наприкінці п'єси 3)Чи були герої п'єси щасливими 5)Довести що це драма ритча і драма трагікомедія. ЗА ТВОРОМ МАКСА ФРІША "САНТА КРУЗ"
Ме понимание рассказа "Срезал" сводится к тому, недоброжелателей всегда больше и влияние на нашу жизнь они оказывают больше, чем мы можем себе это представить. . Глеб Капустин (кажется так? ) яркий пример ядовитого, желчного и недалекого НЕУДАЧНИКА с большой буквы. Он срезал не профессора, а в первую очередь себя. Глеб стесняется себя. Того, что не вышел как сосед, в люди, что не он приехал на такси, и не к нему собираются односельчане. Вроде бы создается впечатление, что он принижает профессора, а если вдуматься, то он сознает свою ничтожность. Он мог добиться того же, что и сосед, возможности у всех были равные. Но он не смог. Вот эту желчь он и изливает на всех, кто хоть чего то добился. в чем была ошибка профессора? в том что он не прекратил "тупой базар", а пытался что то кому то доказать. Изменить мнение о себе в лучшую сторону.. . А судьи кто?? ?
Чему учит нас Шукшин в этом рассказе? Думаю, тому, что надо быть выше таких неудачников, как Глеб капустин.
Авторская позиция
Объяснение:
Толстой показывает, что людей соединяют чувства, заложенные
в любом человеке: доброта сопереживать, милосердие,
уважение к другому человеку.
Аторскую идею рассказа можно сформулировать так: мужественный человек,
уважающий себя и других, не опускающий рук в трудной, даже безвыходной
ситуации, достоин уважения и свободы.
Эта идея выражена в противопоставлении образов офицеров.
Толстой показывает, что судьба человека зависит во многом от него самого.
Человек сам отвечает за свою судьбу, а порой он в ответе и за судьбу других
людей.
Ме понимание рассказа "Срезал" сводится к тому, недоброжелателей всегда больше и влияние на нашу жизнь они оказывают больше, чем мы можем себе это представить. . Глеб Капустин (кажется так? ) яркий пример ядовитого, желчного и недалекого НЕУДАЧНИКА с большой буквы. Он срезал не профессора, а в первую очередь себя. Глеб стесняется себя. Того, что не вышел как сосед, в люди, что не он приехал на такси, и не к нему собираются односельчане. Вроде бы создается впечатление, что он принижает профессора, а если вдуматься, то он сознает свою ничтожность. Он мог добиться того же, что и сосед, возможности у всех были равные. Но он не смог. Вот эту желчь он и изливает на всех, кто хоть чего то добился. в чем была ошибка профессора? в том что он не прекратил "тупой базар", а пытался что то кому то доказать. Изменить мнение о себе в лучшую сторону.. . А судьи кто?? ?
Чему учит нас Шукшин в этом рассказе? Думаю, тому, что надо быть выше таких неудачников, как Глеб капустин.
Объяснение: