В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1.Чому тато головної героїні не любив Манчаків?
2.Чому дідусеві не дозволяли розпоряджатися пенсією?
3.Чому дідусь вдавав,що захоплюється романами Марисі?
4.Що таке «Підміна зошитів»?
5.Як звали цуценя?Чому?
6.Які правила встановила бабуся Рита у будинку?
За твіром Барбари Космовської "Буба"

Показать ответ
Ответ:
Ilyauhdhbtx
Ilyauhdhbtx
25.06.2021 23:29
Главный герой произведения – Слепцов. Он потерял сына. Сын, видимо, был единственным близким человеком, единственным утешением, надеждой. Оттого–то и удивляется Слепцов тому, что «сам он ещё жив», ведь гроб был наполнен «его жизнью».
Систему персонажей можно представить в следующем виде:
Девушка из дневника- СЫН => СЛЕПЦОВ <= БАБОЧКА -Иван
Основополагающий принцип этой системы следующий: эта система отражает тему жизни и смерти. Слепцов – главный герой произведения. Он стоит между этими двумя явлениями и ему предстоит сделать выбор. Сын – отражение линии смерти, бабочка – жизни. Можно сказать, что он стоит между двух огней.
В данном произведении, если поменять события местами, то будет описана не жизнь Слепцова, а жизнь самого мальчика, его смерть и реакция отца. Нам же, благодаря такой фабуле, удается увидеть лишь реакцию отца, которая, безусловно, является главным элементом в тексте.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ninbondar100164
ninbondar100164
25.06.2021 23:29

В автобиографической повести Максима Горького «Детство» изображаются жестокие нравы и быт мещанской среды, в которой растет и воспитывается Алеша Пешков, полусирота. Непростым было его детство. На его пути встречались разные люди – хорошие и плохие. Но особое место в душе мальчика занимала бабушка Акулина Ивановна. Именно она стала для Алеши связующим звеном с большим миром, именно она дает внуку самые важные жизненные уроки.

Внешняя характеристика бабушки вызывает улыбку: «круглая, большеголовая, с огромными глазами и смешным рыхлым носом…». Но и улыбка самой бабушки, а также ее глаза светились «неугасимым, веселым и теплым светом». Акулина Ивановна обладала свойственной только ей манерой разговаривать: «Она говорила ласково, весело, складно… как-то особенно выпевая слова». Во всем ее облике, во взгляде и улыбке сквозила доброта и ласка.

Бабушка была необычным, одаренным человеком.


Она знала огромное количество сказок, легенд, историй из жизни, рассказывала их внуку. Эти истории оказали значительное влияние на формирование характера Алеши. «Сказки она сказывает тихо, таинственно…слушать ее невыразимо приятно…, а про деловую жизнь семьи…она говорила посмеиваясь, отчужденно, как-то издали». Истории бабушки и ее отношение к ним и жизни семьи мальчику понять, что возможна другая жизнь, мир не ограничивается кругом его семьи, мрачным и тусклым.

Необыкновенным был танец Акулины Ивановны. «Бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то». Во время ее танца у зрителя складывалось впечатление, что перед ним разворачивалось действие, наполненное внутренним смыслом.

Еще одним несомненным талантом бабушки было умение плести кружева. Этому искусству она научилась еще в детстве матери зарабатывать на хлеб. Она стала настоящей мастерицей, слава о ее таланте разлетелась по всему городу. Своим умением бабушка воспользовалась, когда дед перестал ее «кормить».

Тяжелой была жизнь бабушки. В детские года она рано осталась без отца, пыталась матери. После замужества Акулина Ивановна стала терпеливо сносить побои мужа. На недоуменные вопросы Алеши говорит: «За меня с него Бог спросит, а мне заказано терпеть…».

Особое место в душе бабушки занимает вера в Бога. Она часто ведет с ним беседы, рассказывая обо всем, что происходит в доме. Эти разговоры бабушке философски относиться к невзгодам и переносить все жизненные трудности.

Наиболее ярко проявляется внутренняя сила и мужество бабушки во время пожара. Она быстро ориентируется в сложной ситуации. «…Она металась по двору, всюду поспевая, всем распоряжаясь, все видя». Акулина Ивановна не обращает внимания на себя, на свои обожженные руки, лишь потом, находясь рядом со своей лампадой, бабушка поведает о своей боли.

Бабушка Акулина Ивановна является самым добрым и чутким человеком среди семьи Кашириных. Она любит окружающий мир, жалеет людей, проявляет чуткость к чужой боли и обиде. Бабушка ко всем приходит на поддерживает, лечит детей, ухаживает за больными, разбирает семейные споры и склоки. Особенно точная характеристика героини звучит в словах мастера Григория: «Она вроде святой, хоть и вино пьет, табак нюхает. Блаженная как бы».

Характер Алеши во многом формировался под воздействием бабушки Акулины Ивановны, от которой мальчик перенял многие черты, и всегда выражал огромную благодарность за доброту, внимательность и жизненные уроки, преподанные ему родным и любимым человеком.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота