1. Что не относится к определению (Лирического отступление) А) внесюжетный элемент произведения В) форма авторской речи С) обращение автора к читателям Д) целостное представление о творчестве автора
В будущем жила была девочка которую звали Лулу. Как и у обычных детей у неё была мама . Только необычная.Она была феей,а папы не было.Он погиб в войне между людьми из настоящего и будущего. Так вот, однажды Лулу вышла погулять.И она увидела свет. Он погас . Появилась маленькая девочка. Она была из настоящего. Её звали Карина. Лулу испугалась. В её возрасте дети как она , умели колдовать.Лулу не исключение. На всякий случай она взяла с собой волшебный трезубец, который подарил ей отец.Но Лулу не стала атаковать. Она подошла к Карине.Серде Лулу подскзывало ей , что она неприченит ей вреда. -Приветствую тебя человек.Зачем ты здесь? - Здравствуйте я здесь чисто случайно.Я проводила эксперимент.Создовала машину времени. -Всё ясно.Тогда пойдём.Пока ты поживёшь у нас. И с этих пор они были лучшимт друзьями.
Докучная сказка высмеивает недостатки человека, проверяет его на сообразительность развивать чувство ритма, рифмы. Вот вам образцы, переделайте по аналогии уже сами. 1. Встал медведь на колоду – бултых в воду! Уж он в воде мок, мок. Уж он в воде кис, кис. Вымок, выкис, вылез, высох. Встал медведь на колоду… 2.Мы с тобой шли? -Шли. -Кожух нашли? -Нашли. -Я тебе его дал? -Дал. -Ты его взял? -Взял. -Так где же он? -Кто? -Да, кожух! -Какой? -Мы с тобой шли. . 3. Едем дальше. Видим мост. На мосту ворона сохнет. Хвать её за хвост, шасть под мост – пусть она Едем дальше. Видим мост, Под мостом ворона мокнет. Хвать её за хвост, Шасть её на мост – Пусть она обсохнет! Едем дальше… 4. У царя был двор, на дворе был кол, на колу – мочало, начинай сначала: у царя был двор…
Как и у обычных детей у неё была мама . Только необычная.Она была феей,а папы не было.Он погиб в войне между людьми из настоящего и будущего.
Так вот, однажды Лулу вышла погулять.И она увидела свет. Он погас . Появилась маленькая девочка. Она была из настоящего. Её звали Карина.
Лулу испугалась. В её возрасте дети как она , умели колдовать.Лулу не исключение. На всякий случай она взяла с собой волшебный трезубец, который подарил ей отец.Но Лулу не стала атаковать. Она подошла к Карине.Серде Лулу подскзывало ей , что она неприченит ей вреда.
-Приветствую тебя человек.Зачем ты здесь? - Здравствуйте я здесь чисто случайно.Я проводила эксперимент.Создовала машину времени.
-Всё ясно.Тогда пойдём.Пока ты поживёшь у нас.
И с этих пор они были лучшимт друзьями.
1. Встал медведь на колоду – бултых в воду! Уж он в воде мок, мок. Уж он в воде кис, кис. Вымок, выкис, вылез, высох. Встал медведь на колоду…
2.Мы с тобой шли? -Шли. -Кожух нашли? -Нашли. -Я тебе его дал? -Дал. -Ты его взял? -Взял. -Так где же он? -Кто? -Да, кожух! -Какой? -Мы с тобой шли. .
3. Едем дальше. Видим мост. На мосту ворона сохнет. Хвать её за хвост, шасть под мост – пусть она Едем дальше. Видим мост, Под мостом ворона мокнет. Хвать её за хвост, Шасть её на мост – Пусть она обсохнет! Едем дальше…
4. У царя был двор, на дворе был кол, на колу – мочало, начинай сначала: у царя был двор…