В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Laurahsnbrg
Laurahsnbrg
29.09.2021 04:24 •  Литература

1.Что описывает поэт в стихотворении «Зимнее утро»? 2.Какие картины вы увидели в процессе прослушивания поэтического текста? (Запиши три картины стихотворения).

3.Как вы поняли, где находится герой стихотворения?

4.С какой целью противопоставлены картины мрачного леса и солнечного утра? Задание 5.Выполни письменно.

Критерии.

5 б.- отвечает на вопросы.

3 б. – записывает три картины стихотворения.

2 б. – объясняет цель противопоставления картин.

Показать ответ
Ответ:
228666228666228
228666228666228
18.04.2022 07:07
Добро 
Верная указка - не кулак, а ласка. (русская пословица) 
Не суди по силе рук, а суди по силе сердца. (башкирская пословица) 
Ухаживай за деревом в молодости - в старости оно окажет тебе поддержку. (вьетнамская пословица) 
Давай хлеб каждому, но не у каждого ешь хлеб. (персидская пословица) 

Дружба 
Дерево держится корнями, а человек - друзьями. (русская пословица) 
Этикет надо соблюдать даже в дружбе. (японская пословица) 
Один друг лучше ста священников. (французская пословица) 
Одна пчела лучше пригоршни мух. (испанская пословица) 
Лучше выслушать упреки друзей, чем потерять последних. (арабская пословица) 

Труд 
Уменье и труд все перетрут. (русская пословица) 
Ничего не делая, учишься делать плохо. (итальянская пословица) 
Малый топор может срубить большое дерево. (албанская пословица) 
В иных руках и горсть пыли в золото превращается. (бенгальская пословица) 
Начинай взбираться вверх снизу. (японская пословица) 

Учение 
Человек неученый - что топор неточеный. (русская пословица) 
Знанием добудешь тысячи мечей, но мечом знания добыть не сможешь. (персидская пословица) 
В науку нет коротких путей. (японская пословица) 
Узнать можно лишь тогда, когда учишься; дойти можно лишь тогда, когда идешь. (вьетнамская пословица) 
Не говори, чему учился, а говори, что узнал. (таджикская пословица) 

Зло 
Беда вымучит, беда и выучит. Что вымучит, то и выучит. (русская пословица) 
Не рой другому яму - сам в нее ввалишься. (русская пословица) 
Если человека ужалила змея, значит он кого-то обидел. (индейская пословица) 
Не всегда молния ударяет там, где она сверкает. (немецкая пословица) 
Собаки, которые не находят кого укусить, кусают друг друга. (испанская пословица)
0,0(0 оценок)
Ответ:
11maksim11
11maksim11
28.03.2021 11:41

Каждый день своей жизни в нашей устной речи мы употребляем огромное количество слов, сами того не замечая. В письменной речи все немного иначе, мы должны знать много грамматических и лексических правил, для того, чтобы наша письменная речь была яркой выразительной и правильной. Кстати будет высказывание русского филолога Льва Васильевича Успенского: «Грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете». Чтобы подтвердить смысл этого афоризма, обратимся к предложенному нам тексту русского писателя Астафьева Виктора Петровича. Рассмотрим значение данного высказывания. Смысл его в том, что русский язык – великий язык.

И мы, хорошо зная и используя все его правила, можем передать все мысли, краски и эмоции. На мой взгляд, этот афоризм состоит из двух частей. Первая часть «Грамматика позволяет нам связать между собою любые слова…».Это значит, что при знания грамматических правил мы можем с легкостью составить правильный текст. Так Виктор Петрович Астафьев, в предложенном отрывке использовал однородные члены «выследила, нашла». Однородные сказуемые автору более эмоционально показать, насколько люди затронули жизнь куницы, как она волновалась, как действовала. Вторая часть высказывания: «….чтобы выразить любую мысль о любом предмете». То есть, в этой части речь идет о лексике.

Лексика – первый раздел русского языка, знание которого в письменной речи. Лексика – это слова, которые мы используем каждый день в своей речи, то есть наш словарный запас. При слов мы даем название всему, что нас окружает. Слова — слепок нашего мышления, они свидетельствуют о том, что мы говорим. Например, в предложении 1, автор использовал метафору «раскинулся могучий косогор». С ее автор более точно изобразил состояние природы и придал предложению яркость и выразительность.

Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лексика и грамматика – это два неразрывно связанных раздела русского языка. С их автор может выразить свою мысль, грамотно ее оформить. И перед читателем будет целостный, завершенный текст, несущий в себе авторское отношение и его замысел.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота