Жил был алеша. сын лесника и была у него сестрица. когда отец их умер , выбор мужа дочери, пал на нашего алёшу. и пришли добры молодцы свататься. но не мог алеша кого попало за сестру выдать. и сказал им, что тот получит руку сестры , кто у бабы яги выпросит меч, которым чудо юдо победить можно. пошли они к бабе яге. решили все пойти ,иван христианский сын остался на улице.ждал он час. ждал он два. никото не выходит. вошёл к бабе яге , а она за столом сидит и пузо поглаживает. попросил он меч, а баба яга говорит: - не хочу я есть больше- и отдала ему меч. победил он чудо юдо и отправился к невесте. и жили они долго и счастливо.
И.С. Тургенев жил в эпоху интенсивного, ускоренного развития России, когда «в несколько десятилетий совершались превращения, занявшие в некоторых старых странах Европы целые века». Писателю довелось быть свидетелем кризиса дворянской революционности 20-30-х годов, он видел борьбу двух поколений революционно-демократической интеллигенции 60-х и 70-х годов, борьбу, приносившую всякий раз не радость побед, а горечь поражений. «Наше время, — говорил Тургенев, — требует уловить современность в ее преходящих образах; слишком запаздывать нельзя». И он не запаздывал: все шесть его романов не только попали в «настоящий момент» жизни общества, но и по-своему этот момент предвосхищали. Писатель был особенно чуток к тому, что стояло «накануне», что еще только носилось в воздухе. По словам Н. А. Добролюбова, Тургенев «быстро угадывал новые потребности, новые идеи, вносимые в общественное сознание, и в своих произведениях непременно обращал… внимание на вопрос, стоявший на очереди и уже смутно начинавший волновать общество» С умеренными общественно-политическими убеждениями Тургенева органически связаны его эстетические взгляды. В условиях дисгармонического века социальных потрясений и революционных катаклизмов он пытался удержать в своем творчестве эстетический идеал пушкинского, гармонического мироощущения.
- не хочу я есть больше- и отдала ему меч. победил он чудо юдо и отправился к невесте. и жили они долго и счастливо.
«Наше время, — говорил Тургенев, — требует уловить современность в ее преходящих образах; слишком запаздывать нельзя». И он не запаздывал: все шесть его романов не только попали в «настоящий момент» жизни общества, но и по-своему этот момент предвосхищали. Писатель был особенно чуток к тому, что стояло «накануне», что еще только носилось в воздухе. По словам Н. А. Добролюбова, Тургенев «быстро угадывал новые потребности, новые идеи, вносимые в общественное сознание, и в своих произведениях непременно обращал… внимание на вопрос, стоявший на очереди и уже смутно начинавший волновать общество»
С умеренными общественно-политическими убеждениями Тургенева органически связаны его эстетические взгляды. В условиях дисгармонического века социальных потрясений и революционных катаклизмов он пытался удержать в своем творчестве эстетический идеал пушкинского, гармонического мироощущения.