1. Что показалось вам необычным в описании дружбы Что объединяло этих очень разных людей?
двух
3. Как вы
по-
щика его письмо и история с покровскими мужиками?
у Дубровского его имение? Свой ответ подтвердите при
мерами из текста.
ИН
упоминает о главном герое романа. Что нового мы узнаем
о Владимире Дубровском из третьей главы?
6. Как оценили ссору двух помещиков крестьяне Троекурова
и Дубровского? Найдите в третьей главе мнение по этому
поводу старого кучера Антона. Почему крестьяне Дубров-
ского не хотели переходить к Троекурову?
7. Точка зрения. Можно ли было завершить ссору двух по-
мещиков мирным путём? Какие шаги в этом направлении
предпринимались Троекуровым? Что привело к крестьян-
скому бунту?
8. Какие «страшные мысли» пришли в голову молодому Ду-
бровскому, когда он остался один в комнате отца? Какое
решение он принял? Что подтолкнуло его к такому выбору?
9. Как вы объясните поведение кузнеца Архипа в сцене под-
жога барского дома? Почему он запер двери в переднюю
и не приказным, сгоревшим в запертом доме, зато
кошку, «Божию тварь», рискуя своей жизнью?
10. Почему Владимир Дубровский стал разбойником? Почему
разбойники не грабили только имение Троекурова?
11. Какой неожиданный сюжетный ход избирает Пушкин
в своём романе? Когда вы догадались, что француз Де-
форж — это Дубровский? В какой главе описывается исто-
рия этого превращения?
12. Почему никто не узнал в Дефорже сына старого Дубров-
ского? Найдите ответ на этот вопрос в третьей главе.
13. Подготовьте подробный пересказ истории с медведем (из
главы VIII). Завершите пересказ выводом о том, как эта
история характеризует Деформа (Дубровского).
14. Что нового о Дубровском вы узнали из рассказов Антона
Пафнутьича Спицына и Анны Савишны Глобовой?
15. Почему официальная бумага с описанием примет Владими-
ра Дубровского вызвала у Троекурова только насмешку?
русских помещиков Троекурова и Дубровского (глава I)?
2. Как повествователь готовит читателя к неожиданному по-
вороту событий? Что в описании характеров Троекурова и
Дубровского могло предвещать последующие события?
можете объяснить поведение Дубровского
сле эпизода на псарне (глава I)? Как характеризует поме
4. Почему Троекурову «безо всякого права» удалось отобрать
5. Вспомните, когда и в связи с чем повествователь впервые
В одном лесу жили лучшие друзья Заяц и Белка.Они каждый день гуляли,резвились на лесной опушке,не знаю горя!Однажды мама Белки попросила ее сходить в соседний лес к Вороне и попросить у нее ингредиенты для вкусного праздничного пирога.Белка спросила: "А что в нашем лесу нет зверей у которых есть эти ингрединты?" -"Нет,Белочка в нашем лесу таких не найти..Поэтому отправляйся в соседний лес"-сказала мама.
Белка не долго думая,позвала с собой Зайца,что бы не так грустно было в дороге.Вот они отправились в путь.Шли..шли..шли.Через некоторое время совсем потерялись,решили они искать Блуждая по просторам соседнего леса,они встретили Воробья.-"Ты не знаешь,как нам найти Ворону?"-спросила Белка.-"Знаю!"-сказал Воробей.После обьяснений Воробья,как дойти до Вороньего дома,наши друзья отправились в путь.Но по дороге их ждало еще одно несчастье!Наткнулись они на хитрую и коварную Лису.Ребята очень испугались,а Лиса в это время начала медленно преближаться к ним.Заяц,что-то шепнул Белке на ушко и они рванули с места.Пока Лиса одумалась их и след простыл,но следы остались.Тогда решила хитруга пойти по этим следам,да не тут то было,Заяц так умело запутал следы,что вернул Лису в начало ее пути.Ну а в это время наши герои добрались до домика Вороны,взяли у нее те самые ингредиенты которые просила мама Белки,и вернулись домой.
В этом стихотворении автор пытается показать любовь моря к небу, восхищение им, и нежелание быть без него. Здесь проходит аллегория.
По-моему мнению тут идет сравнение любви моря к небу, как любви женщины к мужчине.
Сам эмоциональный накал в стихотворении не дает остывать чувствам и приводит к мыслям о сильной привязанности и любви. Нежелании быть одним, без объекта привязанности.
По-мне это стихотворение больше наполенно психологическими переживаниями личности, и переносе их на такие объекты как море и небо. Как бы одушевляя неодушевленное.
И в начале мы видим восхищение морем, автора.
Он восхищается самим морем и его "чувствами"
Автор любуется морем, а оно любуется небом.
Это все что я могу сказать, стихотворение прочитала первый раз)