1. Что поразило автора зимой в Чимгане? 2. Какую необыкновенную птичку увидел автор у горной речки? Найдите и прочитайте. чтение 4 класс тема Январь-Середина Зимы
Живя в наше сложное время, наблюдая за жизнью своего народа и всего человечества, я часто задумываюсь, что ожидает всех нас в будущем. А задумываясь над этим, я никогда не прихожу к одному и тому же решению. Иногда мне кажется, что человечество ожидает прекрасное будущее. На Земле не будут больше войн, благодаря достижениям науки и техники человечество навсегда очистит планету от всего мусора, которым оно заполнило ее вот уже в течение нескольких веков. Все люди будут жить в гармонии с окружающим миром и природой. Но через минуту мне кажется, что такая жизнь может наступить только в том случае, если все человечество закажет себе пропуск в астрал и через него попадут в Небесное царство. Все мои иллюзии распадаются в то же мгновение, когда, выйдя на улицу, я вижу худые и заморенные лица пожилых людей, которые должны весь день стоять на морозе лишь для того, чтобы выпросить горсточку монет на хлеб, или когда я вижу птиц в луже нефти, или когда столько идет денег на вооружение, или когда смотрю криминальную хронику. Вот тогда мне кажется, что у человечества нет будущего или его ожидает такое будущее, что лучше бы его не было. Но все-таки мне кажется, что мы не настолько безрассудны, чтобы допустить это. Будущее у человечества должно быть, и наше задание сделать его прекрасным.
1) Краткая история героя: Владимир - сын А. Г. Дубровского, рано потерял мать, воспитывался в Петербурге, стал офицером, вел вольную жизнь - гл. III.2) Характер героя. Честолюбие, расточительность, любовь и привязанность к отцу - гл. III; благородство - гл. V, где Дубровский заступается за Шабашкина; смелость, отвага, находчивость, решительность, хладнокровие - история в «медвежьей комнате».3) Письмо из дому, нарушившее налаженную жизнь. Чувство вины и ответственности - гл. III. 4) Болезнь и смерть отца, смутные сведения о виновнике всех несчастий - Троекурове (Владимир по реакции отца понимает, что именно Троекуров виноват в их разорении, отец не успевает ему ничего объяснить).5) Последняя ночь Владимира в родном доме и решение поджечь его (уже преступный, с точки зрения властей, поступок).6) Желание отомстить Троекурову и тем, кто считает богатство и власть выше закона. Смерть приказных (преступление, за которое должен был нести ответственность и Дубровский) - гл. VI.7) ответственность Дубровского за крепостных людей, разделивших его судьбу. Появление шайки «отважных злодеев».8) Дубровский открывается Маше, объясняя, почему он стал разбойником: «Да, я тот несчастный, которого ваш отец лишил куска хлеба, выгнал из отеческого дома и послал грабить на больших дорогах» -гл. XII.9) Дубровский - «благородный разбойник»: слухи о великодушии Дубровского - гл. VII, история Глобовой - гл. IX.10) Авторские симпатии на стороне Дубровского.III. Заключение: требуется рассказать о своём впечатлении от романа и показать собственное отношение к главному герою. Размер заключительной части должен быть равен вступлению.
Живя в наше сложное время, наблюдая за жизнью своего народа и всего человечества, я часто задумываюсь, что ожидает всех нас в будущем.
А задумываясь над этим, я никогда не прихожу к одному и тому же решению.
Иногда мне кажется, что человечество ожидает прекрасное будущее. На Земле не будут больше войн, благодаря достижениям науки и техники человечество навсегда очистит планету от всего мусора, которым оно заполнило ее вот уже в течение нескольких веков. Все люди будут жить в гармонии с окружающим миром и природой.
Но через минуту мне кажется, что такая жизнь может наступить только в том случае, если все человечество закажет себе пропуск в астрал и через него попадут в Небесное царство.
Все мои иллюзии распадаются в то же мгновение, когда, выйдя на улицу, я вижу худые и заморенные лица пожилых людей, которые должны весь день стоять на морозе лишь для того, чтобы выпросить горсточку монет на хлеб, или когда я вижу птиц в луже нефти, или когда столько идет денег на вооружение, или когда смотрю криминальную хронику. Вот тогда мне кажется, что у человечества нет будущего или его ожидает такое будущее, что лучше бы его не было.
Но все-таки мне кажется, что мы не настолько безрассудны, чтобы допустить это. Будущее у человечества должно быть, и наше задание сделать его прекрасным.