В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kamilfox
kamilfox
16.03.2023 14:16 •  Литература

1)Что свидетельствует о высокой степени развития цивилизации изображенное в повести профессия? 2) Как и почему Джордж попал в приют?Почему он чувствовал неудовлетворение в этом заведении?
3) Охарактеризуйте отношения между Джорджем и Омане. Как каждый из них воспринимал своё пребывание в приюте?
4) Как вёл себя Джордж в день чтения? А в день образования? Почему эти праздники имели огромное значение для каждого жителя Земли?

Показать ответ
Ответ:
alinkis11
alinkis11
27.04.2021 10:26

"Путешествие в Лилипутию"  Джонатана Свифта,кратко пересказанный роман главным участником событий,то есть мною-Лемюэлем Гулливером. 

   Я всегда мечтал о путешествиях,с детства изучал те науки, которые в первую очередь необходимы моряку.Отец присылал мне деньги,а я покупал книги о дальних странах и мореходные карты.Учась у знаменитого Лондонского врача,я мечтал о море и очень прилежно изучал медицину,что позволило мне стать судовым врачом.Три года я путешествовал и всегда брал с собой книги,а все события записывал в дневник.Мне нравились новые народы,их обычаи и нравы,даже пробовал изучать их языки.Сегодня я отправляюсь  к Южному океану,меня провожают жена и дети, Джонни и Бетти.

   Несколько месяцев мы плыли без приключений,но ужасный шторм потопил наше судно,После кораблекрушения в живых остался только я ,остальные мои спутники погибли.Я очнулся на берегу,но не смог пошевелиться,меня окружили маленькие человечки.Так я стал пленником лилипутов,которые привели меня к императору.Для моего кормления бедные человечки собирали огромное количество еды,а ко мне поднимались по лестнице.Я вёл себя очень спокойно,хотя лилипуты меня смешили,своими предосторожностями.Мне сшили новую одежду,для них это был непосильный труд.

 Я много узнал об императоре,законах и нравах Лилипутии.Осмотр Мильдендо-столицы страны мне принёс много радости,только ходить приходилось очень осторожно,не разрушив что-нибудь. Император страны единолично издаёт законы,которые соблюдают все его подданные.Две правящих партии-низкокаблучники и высококаблучники,которые ведут непримиримую войну с соседями,по причине "варённого яйца",с какой стороны нужно разбивать яйцо,с тупой или острой. 

  Пройдя проверку,я лилипутам в войне с соседями,принес клятву верности императору.Вражеский флот мне пришлось собирать,как игрушечные кораблики за канаты и отправить их обратно,чтобы они не повредили друг друга.Пожар во дворце мне пришлось тушить оригинальным после чего я впал в немилость императора.Новый костюм,званный обед с императором вызвали ревность канцлера,я не ожидал,что меня могут обвинить в предательстве. Соседи Блефуску предложили мир лилипутам,а меня из- за наговора,решают ослепить другу министру,он успел предупредить и дал мне совет.

  Пока лилипуты решали мою участь,ослепить меня или убить,я воспользовался советом друга и бежал.Под покровом ночи мне пришлось уйти вброд к соседям,до королевского порта Блефуску.Вскоре меня объявили предателем и стали требовать мой выдачи,но я был под покровительством Блефуску и искал любую возможность вернуться домой.Так и случилось,однажды я нашёл настоящую лодку,оставшуюся после кораблекрушения.После починки лодки я не стал медлить,попрощавшись с королевством Блефуску ,я отплыл в открытое море.

 Мне очень повезло,когда меня подобрал купеческий корабль.Я был счастлив попасть домой,в Англию,но через два месяца меня снова потянуло к приключениям и я отправился в новое путешествие.

План:

1)Мои мечты о море,я врач на судне и три года путешествий.

2)Шторм,кораблекрушения,я-пленник лилипутов.

3)Солнцеликий император,законы и нравы Лилипутии.

4)Моя клятва,мир с соседями,я в опасности наговора.

5)Решение моей участи,побег,я в безопасности.

6)Настоящая лодка,мне светит удача,купеческий корабль и я дома.

7)Тяга к путешествиям,я снова в пути.

0,0(0 оценок)
Ответ:
troffpolina2003
troffpolina2003
25.12.2020 21:18

Анализ «Мертвые души» может быть использовн в качестве основы для написания сочинения.

В поэме «Мертвые души» два центральных героя: Чичиков и Автор. Это лиро-эпическое произведение, где эпический сюжет связан с Чичиковым, а лирический с автором. Поэма - жанр героический, в котором рассказывается о богах и героях. Героическая поэма - это фон похождений Чичикова и их идеальная перспектива, недаром Павла Ивановича сравнивают и с капитаном Копейкиным и с Наполеоном. В героическом эпосе главный герой обычно спускается в царство мертвых, чтобы получить высшую мудрость. В «Мертвых душах» герой должен перевоспитаться и получить высшую мудрость от автора. Поэтому действия Чичикова корректируются авторской волей. Цель героя - разбогатеть материально, а цель автора - сделать его духовно-богатым, поэтому автор мешает осуществлять герою свой план.

Заглавие поэмы совмещает противоположные смыслы: сталкивает бессмертную душу со смертью. Гоголь размышляет в своей поэме о судьбе России, о том пути, на который она должна выйти. Каждый из помещиков представляет какую-то одну сторону русской жизни. Весь первый том - это внутреннее пространство русской души. Образ помещика создается как особый мир, смысловая зона, внутри которой сам помещик, его дом и усадьба. Манилов символизирует уныние, он строитель воздушных замков, мечтатель оторванный от жизни. Хозяйство его запущено, зато много проектов. Коробочка символизирует страх. Она дубинноголовая, хозяйственная и осторожная. Ее мир наполнен птицами, домашними животными. Коробочка - это Баба-Яга и найти с ней общий язык, значит получить пропуск в мир мертвых. Ноздрев олицетворяет азарт, непредсказуемость и напоминает Соловья Разбойника. Главная вещь, которая отражает характер помещика - шарманка. Ярость Ноздрева подчеркивается его собаками. Образ Собакевича соотноситься с грубостью, невежеством и в тоже время с хозяйственностью. Он - богатырь, сравнивается с медведем. Все вещи в доме похожи на него, это касается и мебели и картин с греческими полководцами, и еды, которой он угощает Чичикова. Собакевич слишком сосредоточен на материальном и не к духовному росту. Плюшкин – «прореха на человечестве», он утратил семью, богатство, и половые признаки. Он- скупой, но в тоже время, именно он проникается к Чичикову отеческими чувствами. Главная достопримечательность плюшкинского дома - это куча мусора, хлама. Богатство превратилось в свою противоположность. Время остановилось, но глаза все еще остаются живыми.

Произведение Гоголя приобрело свою актуальность в наше время, когда каждый человек стоит перед выбором: любыми средствами создать состояние или сохранить верность нравственным принципам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота