1. что вы узнали из рассказа в. и. белова
о мальчике и его родных? как можно оха-
рактеризовать семью павлуни? 2. какое на-
строение у вас осталось после прочтения
рассказа «скворцы»? почему? 3. наверняка
вы обратили внимание на непривычное напи-
сание слова: «скворешник» вместо «сквореч-
ник». как вы думаете, почему автор исполь-
зовал именно это написание? 4. по каким
признакам можно понять, что рассказ напи-
сал человек, который знал и любил
деревню? 5. рассмотрите репродукцию карти-
ны с. в. герасимова (с. 53). как вы думае-
те, почему художник назвал свой пейзаж
именно так? подберите слова, словосочета-
ния, которыми можно выразить настроение
картины. как соотносится сюжет картины с
сюжетом произведения белова?
Книга Е.А. По «Золотий жук» написана у 1843 році. Твір значною мірою побудовано на розшифруванні піратської криптограми.Перша ж публікація твору мала шалений успіх у публіки.
Книга написана у жанрі логічної новели з детективною інтригою. Її вирізняє з-поміж інших творів напружений сюжет, чітка композиція, невелика кількість героїв, несподівана розв’язка.
Герої новели – детектив непрофесіонал на прізвище Легран, його слуга негр Юпітер та сам оповідач. Дія відбувається на невеликому острівці Салівон в Атлантичному океані. Сюди від переслідувань втікає з Нового Орлеана нащадок старовинного роду Вільям Легран. Тут він живе, і одного разу під час прогулянки з собакою-ньюфаундлендом знаходить на узбережжі золотого жука. Ця знахідка призводить до ланцюжка цікавих здогадок та розслідувань, після яких герої новели стають володарями величезного скарбу. Ця книга мені сподобалася, я впевнений що вона здасться цікавою кожному любителю пригодницької літератури.
ема рассказа – взаимопонимание между отцом и сыном, которое становится залогом их . Основная мысль вытекает из темы: цель жизни – преодолеть «последний дюйм, который разделяет всех и вся». Это метафора о преодолении непонимания между людьми, приводящего к смерти.
Основная проблема рассказа – проблема отношений между людьми вообще, между родителями и детьми: «Неужели можно годами жить с сыном и не разглядеть его лица?» С ней неразрывно связана проблема ответственности (безответственности), от которой зависит зачастую здоровье и даже жизнь. Сопутствует этим проблемам проблема хрупкости человеческой жизни, ценность которой нужно осознавать, которую нужно беречь. Отступают на второй план, но присутствуют в рассказе проблемы социальные: потеря Беном, хорошим пилотом, работы и необходимость содержать жену в Кеймбридже, штат Массачусетс, которая желала вести «приличную жизнь приличной женщины».
Объяснение: