Характер Кристины напоминает материнский. Она сообразительная, подвижная девочка, с прекрасно развитой памятью. Она очень наблюдательна, хотя со стороны кажется, что она застенчивая. Решения принимает обдуманно. Обладательница этого имени легко налаживает контакты с незнакомыми людьми.Имя Кристина греческого происхождения. От выражения «посвященная Христу»Кристя внешне очень похожа на отца, но характер у нее материнский: она так же, как и мать, подвижна, сообразительна, порой непредсказуема, обладает прекрасной памятью.Это жизнелюбивая женщина, которая ничего не делает наспех, не впадает в панику. Она прочно стоит на земле и не тратит времени на строительство воздушных замков. Производит впечатление застенчивой, даже робкой. На самом же деле Кристина просто наблюдательна, слушает и все запоминает. Она не слишком возбудима, ей необходимо время, чтобы принять решение.
«А я росла в узорной тишине, В прохладной детской молодого века, И не был мил мне голос человека, А голос ветра был понятен мне» .
Это начальные строки стихотворения «Ива» (1940). Любя серебряную иву, которая «бессонницу овеивала снами» , Ахматова полемически отделяла, от себя «голос человека» . В стихотворении «Ива» (1940) героиня вспоминает любимое дерево, которое она пережила. Там пень торчит, чужими голосами Другие ивы что-то говорят, Под нашими, под теми небесами. И я молчу.. . Как будто умер брат. На поэтическом языке Ахматовой «брат» - вовсе не обязательно кровный родственник. Ивы у Ахматовой принимают на себя роль «мыслящего тростника» , принадлежащего большой поэтической традиции. Образ тростника, бывшего когда-то человеком, восходит к мифологии, встречается у Данте, немецких романтиков, Пушкина, Тютчева и др. , это звучащая человеческая душа, голос умершего, говорящего с живыми, что «отчетливо корреспондирует с одним из ведущих мотивов зрелой лирики Анны Ахматовой: голосом поэта, пробивающимся сквозь толщу косной матери, сквозь лед забвения» Предлагается основным символическим растением считать иву. Можно предположить, что выдвинутое утверждение базируется на словах самой Ахматовой в 1940 г. : Я лопухи любила и крапиву, Но больше всех серебряную иву.
В прохладной детской молодого века,
И не был мил мне голос человека,
А голос ветра был понятен мне» .
Это начальные строки стихотворения «Ива» (1940). Любя серебряную иву, которая «бессонницу овеивала снами» , Ахматова полемически отделяла, от себя «голос человека» .
В стихотворении «Ива» (1940) героиня вспоминает любимое дерево, которое она пережила.
Там пень торчит, чужими голосами
Другие ивы что-то говорят,
Под нашими, под теми небесами.
И я молчу.. . Как будто умер брат.
На поэтическом языке Ахматовой «брат» - вовсе не обязательно кровный родственник. Ивы у Ахматовой принимают на себя роль «мыслящего тростника» , принадлежащего большой поэтической традиции. Образ тростника, бывшего когда-то человеком, восходит к мифологии, встречается у Данте, немецких романтиков, Пушкина, Тютчева и др. , это звучащая человеческая душа, голос умершего, говорящего с живыми, что «отчетливо корреспондирует с одним из ведущих мотивов зрелой лирики Анны Ахматовой: голосом поэта, пробивающимся сквозь толщу косной матери, сквозь лед забвения»
Предлагается основным символическим растением считать иву. Можно предположить, что выдвинутое утверждение базируется на словах самой Ахматовой в 1940 г. :
Я лопухи любила и крапиву,
Но больше всех серебряную иву.