1) что вы узнали об алексее константиновиче толстом? под чьим руководством шло его художественые развитие вспомните написанную для алёши толстого чёрную курицу чему учил а.погорельский своего племяника этим произведением 2) какие произведения а.к.толстого вам известны? 3) вы прочитали два произведения а.к.толстого о чём они кто их в главные герои? 4)какие характеры героев раскрываются автором и что он хочет сказать о людях и времени в которое происходят эти событие? 6) почему репнин не поднял свой кубок? в чём его обвиняет ивана грозного? о чем жалеет царь?
В Багдаде жил арабский купец Синдбад, который любил слушать рассказы капитанов кораблей о морских путешествиях и удивительных приключениях. Наконец он решил отправиться в плавание и сам.
Синдбад долго странствовал по морям на одном торговом корабле, пока тот не бросил якорь у большого зеленого острова, где росли чудесные цветы и деревья с пёстрыми птицами.Путешественники сошли на землю. Некоторые стали стирать бельё в корытах, другие развели костры, чтобы приготовить еду. Но земля под ногами вдруг начала шевелиться. «Скорее закричал капитан. – Это не остров, а огромная рыба, и она сейчас нырнёт!»
Все бросились с острова к кораблю, но сесть в него успевали лишь те, кто был у самого берега. Остальные, и среди них Синдбад, когда рыба-остров погрузилась вглубь моря, оказались в волнах. Капитан корабля в панике поспешил уплыть с этого места.
Синдбад залез в деревянное бельевое корыто и кое-как плыл в нём целый день. Утром его прибило к неизвестному берегу. Он отправился на поиски людей и вскоре набрел на лужайку, где пасся прекрасный конь.
Появился и конюх. Он рассказал, что этой страной правит царь аль-Михрджан, который любит чужеземцев. Синдбад вместе с конюхом пошёл в город этого повелителя.
Аль-Михрджан принял его ласково. Выслушав историю Синдбада, он назначил его начальником гавани. Синдбад долго прожил в этой земле, но всегда сильно тосковал по родине. В гавань, которой он управлял, приходило много кораблей, но среди них не было ни одного арабского.
Объяснение:
1.Тургенев И.С. Полное собрание сочинений: в 28 т.-Т.7.-М.-Л.,1964.-С.71-122..
2.Курляндская Г. Метод и стиль Тургенева-романтиста.-Тула, 1967.
3.Лотман Л.М. Комментарии к повести «Ася»//Тургенев И.С. Полное собрание сочинений и писем: в 28 т. – Т.7.-М.-Л., 1964.-С.437.
4.Маркович В.М. «Русский европеец» в прозе Тургенева 1850-х годов//Памяти Григория Абрамовича Бялого.-СПб., 1996.-С.24-42.
5.Недзвецкий В. А. Любовь – крест – долг// Известия Академии наук. Сер. Литературы и языка.- 1996.- Т. 55. -№2.- С.17-26.
6.Писарев Д.И. Женские типы в романах и повестях Писемского, Тургенева и Гончарова// Писарев Д.И. Сочинения в 4 томах.-Т.1.-М., 1955.-С.231-274.
7.Хетеши И. О построении повести И. С. Тургенева «Ася»// От Пушкина до Белого: Проблемы поэтики русского реализма XIX – начала ХX века/ Под ред. В. М. Марковича.-СПб., 1992. – С. 136-146.
8.Ходанен Л.А. Идиллическое начало в повести И.С. Тургенева «Ася»//Историческое развитие форм художественного целого в классической русской и зарубежной литературе: Межвуз. сб. науч. тр.-Кемерово, 1991.-С.64.
9.Чернышевский Н.Г. Русский человек на rendez-vous// Чернышевский Н.Г. Собрание сочинений в 5 т.-Т.3.-М., 1973.
10.Эткинд Н.Г. Двойной человек («Ася»)// Эткинд Н. Г. «Внутренний человек» и внешняя речь: Очерки психопоэтики русской литературы XVIII-XIX веков.-М., 1999.-С.169-213.
Объяснение: