.1. Что явилось истоком поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея»? 2.. Какие события легли в основу этих поэм? Расскажите о главных героях поэм — Ахилле и Одиссее. 3.Чем отличаются античные боги-олимпийцы от людей в изображении Гомера?
Ледовое побоище" - пятая часть знаменитой кантаты "Александр Невский" С.Прокофьева. Эта часть является кульминацией всей кантаты и представляет собой грандиозную симфоническую картину.
Лад: Минорный лад превосходно изображает зимний пейзаж и Чудское озеро, покрытое льдом.
Темп, штрихи: Темп пьесы - медленный (adagio), но секстоли и шестнадцатые залигованные ноты изображают тевтонских рыцарей, закованных в тяжелые латы. Звук тевтонского рога ярко различим благодаря резкому и пронзительному стаккато.
Динамика, фактура: Резкие акценты, пронзительные диссонансы, внезапное меццо-форте после пиано, крещендо, диминуэндо - все это делает картину объемной и позволяет проследить за всеми событиями "Ледового побоища", держа слушателей в постоянном напряжении. В нижнем голосе мы отчетливо слышим отдельную мелодию - звуки тевтонского рога.
Тембр: Для изображения тевтонцев используется низкий тембр, тяжелый для слуха. Он передает тяжесть лат, а также грозный образ самих рыцарей. Войска Александра Невского показаны средним тембром. Тут композитор использует контраст, противопоставляя музыкальные образы.
Тело Среднего размера, слегка растянутое, мускулистое, телосложение средней крепости, общее впечатление грациозное. Нежная, стройная шея, длинные конечности, овальные лапы. Хвост длинный, со слегка округлым кончиком. Голова Череп средней длины, плоский. В профиль плоский лоб и прямой нос образуют выпуклый угол на уровне бровей. Подушечки усов сильно подчеркнуты, подбородок сильный. Уши Большие, чуть заостренные. Поставлены широко, несколько наклонены вперед. Внутренняя сторона уха опушена слабо, так что уши кажутся тонкими и почти прозрачными. Мочка носа Серо-голубая. Шерсть Короткая, мягкой, шелковистой текстуры, отстоящая от тела. Двойная (подшерсток и покровный волос равной длины), поэтому кажется очень густой. Окрасы Чистый равномерный голубой с отчетливым серебристым отливом (кончики волос имеют серебристый типпинг). Предпочтителен средний тон голубого. Недостатки Прилегающая шерсть является серьезным недостатком. Глаза Большие, овальные, широко расставленные. Цвет глаз – насыщенный зеленый. Подушечки лап Лилово-розовые.
Ледовое побоище" - пятая часть знаменитой кантаты "Александр Невский" С.Прокофьева. Эта часть является кульминацией всей кантаты и представляет собой грандиозную симфоническую картину.
Лад: Минорный лад превосходно изображает зимний пейзаж и Чудское озеро, покрытое льдом.
Темп, штрихи: Темп пьесы - медленный (adagio), но секстоли и шестнадцатые залигованные ноты изображают тевтонских рыцарей, закованных в тяжелые латы. Звук тевтонского рога ярко различим благодаря резкому и пронзительному стаккато.
Динамика, фактура: Резкие акценты, пронзительные диссонансы, внезапное меццо-форте после пиано, крещендо, диминуэндо - все это делает картину объемной и позволяет проследить за всеми событиями "Ледового побоища", держа слушателей в постоянном напряжении. В нижнем голосе мы отчетливо слышим отдельную мелодию - звуки тевтонского рога.
Тембр: Для изображения тевтонцев используется низкий тембр, тяжелый для слуха. Он передает тяжесть лат, а также грозный образ самих рыцарей. Войска Александра Невского показаны средним тембром. Тут композитор использует контраст, противопоставляя музыкальные образы.
Объяснение:
точно так