1 что заставляет Дину жилину 2Почему девочка относится к пленному хорошо старается облегчить его положение в отличие от других горцев
3 какой момент и почему перестаёт видеть в нём врага только ли от того что он Сделал и подарил ей куклу
4Почему в начале О девочки прыгНет прочь как КОЗА дикая А позже как козочка прыгает
5Можно ли назвать ДИНУ смелОй, решительной
6чем вызвала Дина симпатию у Жилина и у вас читателей
7устно Нарисуйте портрет бесстрашной татарской девочки
8применила ли пословица Лихо помнится А Добро век не забудется к отношениям Жилина и Дины
надо
я пишу продолжение не забудьте
Мануш и черепаха были лучшими друзьями они ходили вместе в школу и со школы приходили только вдваём черепаха как была умная в классе всегда своему шумному и рассудительному другу по имени Манул . Вот пришол конец учёбы и настал день эгзаминов черепаха была очень рада эгзамину а его другу Манулу было всёравно черепашка зашла на эгзамин и вышла с эгзамина с радостью потому что он эгзамин . и после черепашки зашёл его друг Манул и не эгзамин они пришли домой и черепашка приучивала Манулу задание и Манул всё выучил и на следущий день он вышел с эгзамина с радостью и наследущий год он в школе учился на ура.
Павел Васильев. Так мы идем с тобой и балагурим...
13 декабря 1930 года. Стихи посвящены Галине Анучиной - жене поэта.
Тема: прогулка с любимой девушкой по вечернему городу. (Так мы идем с тобой и балагурим. )
Идея: лучшая "находка" - это любовь. (Тебя ли я нашел, / Как звонкую подкову на дороге, \ Поруку счастья? )
Эпитеты: окраинная троица садов; в повечеревших водах.
Метафоры: Былого стертых не ищи следов; Нас встретит благовестью листьев тополиных окраинная троица садов; Закат плывет в повечеревших водах.
Олицетворения: Устали звезды говорить о боге.
Сравнения: старый Омск нам кажется знакомым, Как старый друг, оставленный в степях. Тебя ли я нашел, Как звонкую подкову на дороге?
Риторические восклицания: Любимая! Легка твоя рука!
Риторические вопросы: И самой лучшей из моих находок Не ты ль была? Тебя ли я нашел, Как звонкую подкову на дороге, Поруку счастья?
Стихотворный размер - пятистопный ямб. Перекрестная рифма.
Образ лирического героя - это образ самого автора, т.к. стихотворение автобиографично.