1.Чья судьба трагичней: Моцарта или Сальери? 2. Кто «центральное лицо» трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери»? 3. «Моцарт и Сальери» - так озаглавил Пушкин вторую из маленьких трагедий. - Какой приём использовал Пушкин в названии? (антитеза)
«Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат» - так перевели изречение Леонардо да Винчи одни знатоки языка, но правильнее, мне лично так кажется, следующий вариант перевода: «Живопись - это немая поэзия, а поэзия - это слепая живопись». Пабло Пикассо сказал, что «Живопись - занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует». Абсолютно применимо это изречение и к поэтам, они пишут стихи так же о том, что чувствуют, а не просто созерцают.
Что же прозвучало выше? Какой основной лейтмотив из выше сказанного я бы хотел взять? ответ можно втиснуть в рамки одного предложения – поэзия и живопись – это 2 стороны одной медали, это чувственное, эмоциональное отображение происходящего вокруг внутри творческого человека.
Позиция Пушкина менялась со временем,нельзя однозначно сказать,что важнее: интересы государства или интересы "маленького человека. По мнению поэта,проблема государства и личности неразрешима,бессмысленно восставать против бездушности власти.Мечты поэта-о сильном государстве,заботившемся о "маленьких людях",их свободах и интересах.Чем лучше живётся народу,тем выше уровень жизни государства.Народ будет жить интересами демократического государства,которое будет соблюдать права и свободы "маленьких людей",думать о важности интересов всех граждан ,такой счастливой страны. О...
«Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат» - так перевели изречение Леонардо да Винчи одни знатоки языка, но правильнее, мне лично так кажется, следующий вариант перевода: «Живопись - это немая поэзия, а поэзия - это слепая живопись». Пабло Пикассо сказал, что «Живопись - занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует». Абсолютно применимо это изречение и к поэтам, они пишут стихи так же о том, что чувствуют, а не просто созерцают.
Что же прозвучало выше? Какой основной лейтмотив из выше сказанного я бы хотел взять? ответ можно втиснуть в рамки одного предложения – поэзия и живопись – это 2 стороны одной медали, это чувственное, эмоциональное отображение происходящего вокруг внутри творческого человека.