В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ZinW
ZinW
06.07.2020 19:18 •  Литература

1.Дать определение периоду. 2.Разделение литературы на массовую и элитарную ( характеризовать ту и другую).

3. Разнообразные типы героев в литературе данного периода ( на примере творчества 1-2 писателей -на выбор студента : Татьяна Толстая, Виктор Пелевин, Людмила Улицкая, Эдвард Радзинский и др.).

4.Вывод: что общего в литературе " переходного периода".

Показать ответ
Ответ:
alenushkabelya
alenushkabelya
28.06.2020 07:48

ОТВЕТ. Настя и Митраша жили в деревне возле Блудова болота недалеко от города Переславль -Залесского. Действие сказки-были происходит в 1943 году, во время Великой Отечественной войны. Дети недавно осиротели: мать умерла от болезни, отец погиб на фронте. (См. учебник-хрестоматия под ред. В. Я. Коровиной, в 4-х частях, см. часть 3-ью, М. ОАО»Московские учебники», 2007г., 160 с., сказка – быль на стр. 38-72; см. стр. 38-ую.В школьной «Хрестоматии» для 6 класса сказочная повесть напечатана с сокращениями.)яснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Тима77711
Тима77711
03.01.2021 07:25

Рассказ Виктора Астафьева называется "Фотография, на которой меня нет" потому, что основной темой в рассказе является тема памяти - памяти о детстве автора, о его жизни глухой деревни Овсянка  в 1930-х годах. Даже сама по себе фотография - это то, что хранят "на память". Фотография - это олицетворение памяти о Тем более сделанная в те времена, когда фотографирование еще не стало обычным делом.  

Для жителя деревни в те годы приезд фотографа - это из ряда вон выходящее событие. В представлении деревенских жителей, фотограф - не просто человек, он будто представитель какой-то высшей касты. Деревенские долго совещаются, у кого он остановится, как его лучше принять. Само фотографирование школьники  предвкушают как какой-то праздник. Места распределяют заранее, и в споре за лучшее место дело доходит до драки.  

Только зная эту предысторию, можно понять страдания школьника, который не может пойти фотографироваться из-за приступа ревматизма. И поступок его друга, который тоже не пошел фотографироваться, приобретает особый смысл. Поэтому фотография, которую принес мальчику учитель - больше, чем просто кусок бумаги с запечатленными на нем лицами одноклассников. Это память о тех годах - трудных, но все равно счастливых. И совершенно не важно, что на этом фото нет главного героя рассказа и его друга.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота