1. Дайте развернутый ответ на вопросы. 1. Присутствует ли в рассказе И.С.Тургенева «Бежин луг» автор-рассказчик? Для подтверждения своего мнения используйте цитаты из произведения.
2. Какую роль в рассказе играют описания природы, смены дня и ночи? Как вы думаете, что символизируют тьма, ночь и рассвет, утро?
2. Напишите творческую работу на предложенную тему: Охарактеризуйте одного из мальчиков, используя фрагмент из его рассказа.
В письменной работе выразите свое отношение к прочитанному: к событиям, к герою, его поступкам.
Для раскрытия темы используйте изобразительные средства языка и цитаты из произведения.
Кратко:
1. Беззаботное время.
2. Отъезд в Москву.
3. Охота.
4. Бал.
5. Прощание с матерью.
Подробно:
1. Учитель Карл Иваныч заботится о брятьях.
2. Николенька с нежностью вспоминает маму.
3. Николенька узнаёт о скором отъезде.
4. Приготовления к охоте.
5. События на охоте.
6. Николенька нравится Катенька.
7. Рассказ об отце.
8. Николенька слушает молитвы странника Гриши.
9. Рассказ о Наталье Савишне.
10. Прощание с домом.
11. Николенька пишет первые стихи.
12. Именины бабушки.
13. Новые друзья Николеньки.
14. Николенька знакомится с Сонечкой.
15. Возвращение в деревню.
16. Похороны мамы Николеньки и Володи.
17. Смерть Натальи Савишны.
В “Метели” Пушкин рисовал в тонах добродушной иронии семью помещиков и их дочь, воспитанную на французских романах. В центре повести именно роман уездной барышни с бедным, армейским прапорщиком. Вся повесть написана в тоне, пародирующем не столько русские сентиментальные повести, сколько черты сентиментального уклада самой жизни, с мягкой иронией над стариками и пылкою страстью молодежи, над клятвами вечной любви, свиданиями, перепиской, с иронией над мещанскими привычками и склонностями “чувствительных” уездных барышень, их сувенирами, снами, письмами и побегами из родительского дома.
Объяснение: