Роль слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами-показать близкое отношение поющего к сударушке.
Использованы личные местоимения-я,она,ты,притяжательные-меня,мне,её.
Междометия и частицы-Ах,ль,ли использованы для усиления оттенка грусти,выражают чувства печали.
Народная песня относится к жанру лирических,потому что повествует о чувствах героя,размышляет о горести,песня-раздумье,ведётся от первого лица,вызывает сопереживание и обладает ,душевностью,распевностью и плавной мелодией.
Все повести, вошедшие в цикл Петербургских повестей, объединены единством замысла и идеи. Через все повести яркой линией проходит образ столицы. Надо отметить, что образ Петербурга как столицы русского государства фигурировал во многих произведениях 30-х годов XIX века. Даже в стихах поэтов XVIII века воспевалась неувядаемая сила Петербурга, символизирующего могущество РоссииГоголь подошел к образу столицы с иного аспекта. Эта тема была рассмотрена Гоголем с сатирических позиций. Внешний вид столицы менее его интересовал, чем образы ее обитателей, которые остаются в центре внимания писателя во всех повестях цикла.
"Ах не одна-то ль, не одна во поле дороженька..."
Средства художественно выразительности:
Эпитеты-мелким березничком,горьким осинничком,сердечный друг,любимая сударушка;
Метафоры-дороженька пролегала,ельничком зарастала,осинничком застилала;
Повторы-Она..,Она,Коли..меня ,Коли...меня.
Параллелизмы-пролегала,зарастала,застилала;позабудешь,вспомянешь.
Символы-Берёза,осина символы сударушки.
Роль слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами-показать близкое отношение поющего к сударушке.
Использованы личные местоимения-я,она,ты,притяжательные-меня,мне,её.
Междометия и частицы-Ах,ль,ли использованы для усиления оттенка грусти,выражают чувства печали.
Народная песня относится к жанру лирических,потому что повествует о чувствах героя,размышляет о горести,песня-раздумье,ведётся от первого лица,вызывает сопереживание и обладает ,душевностью,распевностью и плавной мелодией.
Все повести, вошедшие в цикл Петербургских повестей, объединены единством замысла и идеи. Через все повести яркой линией проходит образ столицы. Надо отметить, что образ Петербурга как столицы русского государства фигурировал во многих произведениях 30-х годов XIX века. Даже в стихах поэтов XVIII века воспевалась неувядаемая сила Петербурга, символизирующего могущество РоссииГоголь подошел к образу столицы с иного аспекта. Эта тема была рассмотрена Гоголем с сатирических позиций. Внешний вид столицы менее его интересовал, чем образы ее обитателей, которые остаются в центре внимания писателя во всех повестях цикла.