1. Действие в «Ревизоре» достигает особого напряжения, а конфликт наибольшей остроты в сцене: а) мечтаний городничего и его жены о жизни в Петербурге
б) разглагольствования Хлестакова
в) в трактире
2. К какому типу относится рассказ «Чудик»?
а) рассказ-судьба
б) рассказ-анекдот
в) рассказ-характер
3.Что высмеивает А.П.Чехов в рассказе «Справка»?
а) чинопочитание
б) взяточничество
в) лицемерие
4. 18. Кто из исторических деятелей упоминается во фразе городничего: «Зачем же стулья ломать»?
а) Наполеон
б) Юлий Цезарь
в) Александр Македонский
5. Какой новый тип ввел В.М.Шукшин в литературу?
а) чудак
б) чудик
в) босяк
6.Какова тема рассказа «Сапожки?»
а) взаимопонимание
б) счастье
в) любовь
СОЧ
Гарри Поттер это фантастика. Эта книга понравится и детям и взрослым. Она интересная и познавательная. Я уверен/на что она понравится многим людям.Так чему же она научит?Гарри Поттер это мальчик который народился в семье волшебников. И одной тёмной ночью его родителей убил волшебник чьё имя нельзя говорить.Волондеморт пытался убить мальчика ,но это не получилось.Как у Волондеморта не получилось убить Гарри у него появился шрам.Мальчика отправили к его тёте, но его там не полюбили из-за того что его родители были волшебники.Мальчик рос и нечего не знал про свой шрам.Гарри вырос и ему приходит почта от Хогварста.Но его тётя с дядей не хотели этого.Ему нечего не говорили ни про родителей ни про шрам.Но всё-таки деректор хогварса отправил хагрида ,что бы поздравить мальчишку и отдать ему лично письмо.Гарри не догадывался что в мире волшебников он очень знаменитый.Это книга учит быть смелым и не смотреть не на что и никогда не здаваться, даже если ты живёшь в семье как у Гарри
Прочитав книгу "Гарри Поттер" Я задался вопросом : Чему может научить нас книга "Гарри Поттер"
Во первых книга эта книга учит нас настоящей дружбе. Было много моментов когда это качество проявлялось в героях этой книги. Например когда Гермиона с заклинаниями ,или когда Гарри Рону в различных сложных ситуациях.
Во вторых книга нас учит выходить из сложных ситуаций. Например когда Клювокрыла хотели казнить , ребята смогли его путем вмешательства во время.
В итоге я ответил на поставленный вопрос приведя аргументы.