В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daniabloger
daniabloger
28.10.2022 15:15 •  Литература

1) Для чего один из месяцев подарил девочке колечко?
А) хотел взять ее в жены, когда вырастет;
Б) чтобы она могла позвать на В сделал ей подарок, колечко ничего не значило;
Г) чтобы она его продала и получила деньги.

2) В канун какого праздника происходит действие произведения?
А) Пасхи;
Б) Нового года;
В) Рождества;
Г) Первого дня весны.

3) Почему Королеве не удалось набрать подснежников?
А) она не хотела;
Б) уже собрали придворные;
В) боялась идти в лес;
Г) не успела из-за смен времен года.

4) В каких зверей превратились мачеха с дочерью?
А) лисиц;
Б) собак;
В) зайцев;
Г) медведей.

5) Кто Королеве выбраться из лесу?
А) мачеха с дочкой;
Б) падчерица;
В) придворные;
Г) животные.

Показать ответ
Ответ:
shirowa234567815690
shirowa234567815690
28.12.2021 13:58
Я очень люблю русские народные сказки и былины. Поэтому особенно тепло отношусь к творчеству Виктора Михайловича Васнецова. Мне известно, что это многоплановый художник: он и мастер монументальной живописи, и архитектор. Но особенно интересен был ему мир поэтических русских сказок, былин и легенд, в которых отражена душа нашего народа, его мечты и чаяния. К этому волшебному миру Васнецов обратился первым из русских художников, создав свои знаменитые эпические полотна: “Богатыри”, “Аленушка”, “После побоища”. Эти картины воистину стали народными, символами красоты и силы русского народа. В своих картинах-сказках Васнецов широко использовал специфику самого жанра живописи. Ни в музыке, ни в слове нельзя со всей ясностью показать внешность людей, их движения, выражения лиц, покрой и цвет костюмов, форму и цвет предметов и т.д. Живопись дает художнику такие возможности. Однако живопись не может изобразить действие, развернутое во времени. Художник должен выбрать один характерный момент, важный для всего повествования в целом. Мне 'кажется, Васнецову удалось в своем творчестве преодолеть этот временной барьер. Он насыщает сюжет картины-сказки такими подробностями, о которых не упоминается в литературном тексте, превращает его в сложную, многогранную красочную композицию. В картине “Царевна-лягушка”, например, во время своего знаменитого танца на царском пиру Василиса Премудрая по тексту сказки “махнула левой рукой — сделалось озеро, махнула правой — поплыли по воде белые лебеди...”. Взглянув на картину и сравнив ее с литературным текстом, сразу же обнаруживаешь на картине новые детали: кроме сидящих на воде лебедей, на втором плане вслед за облаками летит еще пара белоснежных птиц, а вдали синеет лес и золотится пшеничное поле. Эти дополнительные детали создают ощущение действия, развернутого во времени и даже пространстве. Присутствие на картине облаков как бы сообщило птицам энергию движения. Сама Василиса Премудрая изображена в момент перед свершением очередного чуда. То есть предполагаемое движение руки держит нас в ожидании следующего действия. Я видел рисунки других художников на эту тему. Они рисовали героиню в момент, когда птицы вылетают их ее рукава. Но, к сожалению, несмотря на всю внешнюю обозначенность действия, самого действия, увы, не ощущается. Поэтому опыт Васнецова несомненно уникален
0,0(0 оценок)
Ответ:
WIS1
WIS1
17.11.2021 18:03

романа «война и мир»

отличительными чертами положительных героез толстого являются настойчивые поиски правды, честность, преодоление эгоизма и индивидуализма, сближение с народом. отечественная война дала возможность героям романа проявить свои лучшие качества и принять участие во всенародном подвиге. личные интересы были подчинены , стоящим перед страной.

пьер безухов

пьер безухов  — центральный образ романа. некоторые черты декабриста в нем проступают еще на вечере анны павловны шерер в 1805 году, когда пьер называет французскую революцию «великим делом» (т. 1, ч. 1, гл. 4). в 1809 году у пьера была попытка преобразования масонства. пьер наметил программу деятельности ордена: воспитание юношества, преодоление суеверий, захват власти (т. 2, ч. 3, гл. 7).

основное внимание в романе отводится отечественной войне. поэтому и эволюция героев романа связана с изменением во времени обстановки. в начале романа безухов является бонапартистом. затем он вступает в борьбу с французским вторжением и остается в занятой неприятелем москве с целью убить наполеона. чтобы принять такое решениеи приступить к его выполнению, надо быть нравственно сильным и волевым человеком.

толстой противопоставляет пьера окружающей дворянской среде. поэтому он представлен незаконным сыном безухова. его манеры не соответствуют этикету гостиной. у него умный, наблюдательный взгляд. на вечере у анны павловны умные рассуждения пьера о наполеоне особенно впечатляют на фоне болтовни ипполита (т. 1, ч. 1, гл. 4).

пьер безухов  никогда не думает о личных интересах. при встрече пьера и бориса в доме умирающего старика безухова, когда борис интересуется наследством, пьер стыдится за бориса. в повседневной жизни пьер может прояврсть и безволие. например, он дал слово андрею болконскому порвать с кругом курагина, а сам поехал на развлечения к анатолю прямо от болконского.

мировоззрение пьера безухова менялось с течением времени. масонство не оправдало его надежд на совершенствование жизни. попытка освободить крестьян от крепостной зависимости в своих имениях встретила противодействие (т. 2, ч. 2, гл. 10).

события войны 1812 года полностью захватили пьера безухова на его средства формируется полк. пьер осознал свою связь с народом и народный характер войны. «ему стало понятно то, что хотел выразить солдат, говоривший о том, что всем народом навалиться хотят» (т. 3, ч. 2, гл. 20).

именно на поле бородинского сражения пьер в большом масштабе соприкоснулся с подвигом народа.. это еще больше раскрыло к действию его положительную натуру порядочного человека. пьер разыскал в москве около горящего дома оставленного ребенка, вступился за. честь простой женщины, выброшенной на улицу (т. 3, ч. 3, гл. 33). период плена еще больше сблизил пьера с народом.

наташа ростова

образ наташи ростовой производит сильное впечатление. могучий талант л. н. толстого раскрыл читателю формирующуюся душу юной девушки. простота, правдивость, ум сочетаются в ней с большой внутренней энергией. моральная сила ей преодолеть заблуждения. образ наташи ростовой раскрывается окончательно в 1812 году.

мы встречаемся с наташей ростовой в эпилоге романа. прошло семь лет после главных событий. ее сфера деятельности — семья.  наташа ростова  — жена и мать. мы наблюдаем духовную близость , толстой обращает внимание на уважение, которым должно пользоваться материнство..

князь андрей болконский

в самом начале романа помыслы андрея болконского состоят в достижении власти через воинский подвиг. в лице бонапарта он видит образец героя. слава геройского подвига стала его единственной мечтой. аустерлицкое сражение в 1805 году завершает этот этап эволюции его характера.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота