1
Для китайской поэзии эпохи Тан характерны:
Выберите одну или несколько ответов:
a. пессимизм;
b. оптимизм Совершенство формы;
e. Изображения войны.
2 Добавить основной мотив «Песни о хлебе и шелк» Ду Фу:
Выберите один ответ:
a. Осуждение войны и поэтизация мирного труда.
b. Призыв к войне с захватчиком;
c. Поэтизация природы;
d. Испытания дружбы;
3
Добавить особенность китайской поэзии:
Выберите один ответ:
a. Умение описать природу несколькими штрихами;
b. Воспевание женской красоты;
c. Призыв к наслаждению жизнью;
d. Использование в тексте плача.
4 Для персидско-таджикской лирики характерно:
Выберите одну или несколько ответов:
a. Афористичность строк стихов;
b. Восхищение красотой военного подвига загробной жизни;
d. Глубокий философский смысл;
e. Воспевание любви.
5 Определите, что характеризует Карла Великого:
Выберите одну или несколько ответов:
a. Любовь.
b. безрассудство;
c. справедливость;
d. Преданность Родине;
e. агрессивность;
6 Определите, характеризующий Роланда:
Выберите один ответ:
a. Преданность сюзерену;
b. Теплые родственные отношения.
c. Гуманное отношение к сарацин;
d. трусость;
7 Укажите, какой из эстетических принципов характерен для средневекового мировоззрения:
Выберите один ответ:
a. Человечество несет ответственность за жизнь каждого человека.
b. Земная жизнь коротка, а загробной-вечное;
c. Любить нужно не только Бога, я человека;
d. Человек-венец природы,
8 Укажите, какой из перечисленных жанров характерно для персидско-таджикской лирики:
Выберите один ответ:
a. сирвент;
b. Ода.
c. канцона;
d. касыда;
9 Добавить период, который охватывает сутки Средневековья:
Выберите один ответ:
a. И-V вв. до н.э .;
b. XVII-XVIII вв. н.э.
c. V-ХV вв .. н.э .;
d. И-V вв. н.э .;
10 Области знаний, в которых Омар Хайям:
Выберите одну или несколько ответов:
a. астрономия,
b. математика;
c. музыка;
d. физика;
e. медицина.
11
Рубаи это:
Выберите одну или несколько ответов:
a. Четверостишие патриотического направления;
b. Четверостишие философского содержания;
c. Четверостишие с рифмовкой аабб;
d. Четверостишие о любви.
e. Четверостишие с рифмовкой ААБА;
Объяснение:
1 развивается две темы государственная и эпическая
3 Горе от ума 4 Императорский Царскосельский лицей
1811 г.–1817 г., 5 своей супруге Натальи, 6. Они дружили от скуки, 7 да, можно
8. Евгений Онегин
9лирический жанр, содержащий в стихотворной форме эмоциональный результат философского раздумья над сложными проблемами жизни.
10 потому что Чичиков с купал мертвые души, чтобы разбогатеть, раньше, так делали.
11Настасья Петровна не отличается незаурядным умом – окружающие ее аристократы, считают ее глупой старухой. Это соответствует действительности – Коробочка действительно глупая и необразованная женщина. Помещица с недоверием относится ко всему новому в первую очередь в действительно людей она стремится увидеть какой-то подвох таким она себя от неприятностей в дальнейшем
Объяснение:
1 развивается две темы государственная и эпическая
3 Горе от ума 4 Императорский Царскосельский лицей
1811 г.–1817 г., 5 своей супруге Натальи, 6. Они дружили от скуки, 7 да, можно
8. Евгений Онегин
9лирический жанр, содержащий в стихотворной форме эмоциональный результат философского раздумья над сложными проблемами жизни.
10 потому что Чичиков с купал мертвые души, чтобы разбогатеть, раньше, так делали.
11Настасья Петровна не отличается незаурядным умом – окружающие ее аристократы, считают ее глупой старухой. Это соответствует действительности – Коробочка действительно глупая и необразованная женщина. Помещица с недоверием относится ко всему новому в первую очередь в действительно людей она стремится увидеть какой-то подвох таким она себя от неприятностей в дальнейшем